Мы подготовили два вас небольшую, но полезную фишку – sms-уведомления о пропущенных звонках.
По релевантности
По дате
Мы подготовили небольшую инструкцию, о том как установить код виджета на сайт, в зависимости от вашей CMS. Предлагаем рассмотреть варианты установки обратного звонка на самые популярные СMS системы.
Хотите знать, чего не хватает вашим клиентам? Или почему они не довольны? Насколько качественно работают ваши менеджеры?
При развитии продукта «Ньютон» мы учитываем ваши просьбы и пожелания и пытаемся решить задачи, которые вы ставите перед нами. Вы описываете нам ваши проблемы, мы — придумываем решение. Сегодня решаем задачу «Как помочь пользователю не заблудиться на сайте?»
Сколько % пользователей просматривают ваш сайт с мобильного? 20%? 30%? Еще больше?
Для того, чтобы не упустить клиентов даже в выходные, советуем вам проверить настройки звонков в личном кабинете Ньютона.
Спешим сообщить, что мы не теряли время даром на майских праздниках и подготовили для вас список обновлений Ньютона:
Здравствуйте! Не понятно, стоит ли покупать данную систему или нет!
Развитие виджета «Ньютон» идет полным ходом! Сервисом пользуются крупнейшие компании Москвы и Санкт-Петербурга, а количество пользователей растет в геометрической прогрессии.
Сервисов под названием «обратный звонок» развелось великое множество.
Многие сервисы предлагают целый комплекс услуг – чат, форму для отложенных звонков, заявки на почту, коллтрекинг обычный и динамический.
Отображение этих сервисов на вашем сайте тоже различно: некоторые виджеты еле заметны, другие – монстрообразны, третьи – назойливы.
Многие сервисы предлагают целый комплекс услуг – чат, форму для отложенных звонков, заявки на почту, коллтрекинг обычный и динамический.
Отображение этих сервисов на вашем сайте тоже различно: некоторые виджеты еле заметны, другие – монстрообразны, третьи – назойливы.
Показать ещё 10
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать