По релевантности По дате

Реклама лишней не бывает никогда, особенно, если это бесплатная реклама

Проект может получить гораздо больше бесплатной рекламы и пиара, чем это может казаться на первый взгляд. Сегодня мы хотим обратить внимание на рекламу объекта на… самом объекте.

Утром баннеры — вечером договоры... Или как качественные рекламные материалы увеличивают продажи

17 апреля 2013 Рекламные кампании
«Продажи совсем не идут», «Сокращаем рекламный бюджет» — наши менеджеры по продажам нередко слышат такие слова. В большинстве случаев вообще не нужен никакой рекламный бюджет — продать по такой цене имеющийся объект невозможно. Далеко за примерами ходить не надо, и их рассматривать мы не будем, тем более что большинство из них сосредоточено в сфере загородного домостроительства.
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать