Проект может получить гораздо больше бесплатной рекламы и пиара, чем это может казаться на первый взгляд. Сегодня мы хотим обратить внимание на рекламу объекта на… самом объекте.
По релевантности
По дате
«Продажи совсем не идут», «Сокращаем рекламный бюджет» — наши менеджеры по продажам нередко слышат такие слова.
В большинстве случаев вообще не нужен никакой рекламный бюджет — продать по такой цене имеющийся объект невозможно. Далеко за примерами ходить не надо, и их рассматривать мы не будем, тем более что большинство из них сосредоточено в сфере загородного домостроительства.
Создание сайта делится на четыре этапа: составление технического задания, разработка дизайна, программирование и тестирование. Но не все так просто.
Как провести подготовительную работу для эффективной рекламы своего объекта?
Вам уже, наверное, позвонили из компании с громким названием «Продвижение-раскрутка»?
Показать ещё 10
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать