По релевантности По дате

Это реально: очень дешевые лиды для застройщика из группы ВКонтакте

Наша компания уделяет особое внимание недвижимости. И часто наши заказчики — застройщики. Мы решили поделиться лайфхаком, как с помощью нестандартного контента не только получить лиды, но и снизить их стоимость в несколько раз.

Реклама участков в Фейсбуке и Инстаграме: получаем лиды по средней цене 400 рублей за каждый

Мы давно и стабильно ведём рекламные кампании девелопера ГК «Штаб» в Google. Adwords, Яндекс. Директ и ВКонтакте. До этого мы не генерировали лиды для ГК «Штаб» в соцсетях. В феврале этого года мы это исправили. Делимся результатами теста, проведённого в период акции девелопера на земельные участки.

Месяц любви: Наталья всегда пишет первой, Ане дарят посёлок, а котикам — скидку за красивые глазки

28 февраля 2018 Долбостройка

Позади 14 февраля. Рубрика «Долбостройка» в этом месяце приобрела налёт романтики и сердечности. Но и про войны кое-что есть (звёздные). А в конце подборки вновь загадка, и вновь без отгадки.

Кейс: сделали четыре лендинга жилых комплексов «Красной стрелы» на одном сайте

С петербургским застройщиком «Красная стрела» мы работаем много и результативно: поддерживаем и развиваем официальный сайт, ведём рекламную кампанию, создаём 3D-визуализации новостроек и отрисовываем планировки. В начале этого года список пополнился созданием лендингов. Рассказываем подробнее.

Комплексный интернет-маркетинг: увеличиваем количество звонков по новостройке в центре Питера

Объект продвижения: квартиры в ЖК комфорт-класса в центральном районе Санкт-Петербурга со сроком сдачи в 2020 году.

Кейс по 3D-визуализации новостройки: почему «Аист» принёс нам два маленьких сюрприза

В сентябре 2017 года наш постоянный клиент — петербургский застройщик «Красная стрела» — обратился к нам за разработкой 3D-визуализации своего нового жилого комплекса. Рассказываем, как работали над «Аистом».

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать