Забываете о том, что нужно больше знать о своей целевой аудитории? Рассказываем, чем это грозит и как лечить.
Голосовой помощник «Алиса» странно и смешно отвечает на животрепещущие вопросы о недвижке
Идея постить смешные ответы голосовых помощников не нова. Мы решили применить её к квартирам. Кажется, такого ещё никто не делал. Результаты оказались весьма любопытными!
Продолжаем говорить о классических ошибках новичков в контекстной рекламе. Если вы как заказчик поймали своего подрядчика на них, есть повод задуматься о смене агентства.
Этой короткой статьей мы открываем серию публикаций о стандартных ошибках, допускаемых специалистами по контекстной рекламе. Давайте смотреть картинки!
Что читала команда «Айтроника» в 2017 году?
Мы не только много работаем, но и успеваем самообразовываться. Что из прочтенного запомнилось, что является источником вдохновения и свежей информации — в нашей подборке.
Собрали для вас подборку маленьких и больших промахов в рекламных кампаниях застройщиков и тематических сайтах. Предлагаем улыбнуться вместе с нами. А если найдется повод, готовы посмеяться и над собой.
Не смотрели Ивана Новостроева — смотрите. Он крутой профессионал в области недвижимости, а за этот год стал еще круче.
Мало быть в интернете. Надо, чтобы информация о тебе была достоверной и актуальной на любой момент времени, если ты хочешь быть успешной строительной компанией. Мы знаем, как просто и быстро обновлять контент на тематических сайтах, расположенных в топе выдачи.
Что такое тендер на российском рынке рекламы? Эффективный инструмент выбора лучшего подрядчика? К сожалению, в большинстве случаев это игра в угадайку и заполнение тонны никому не нужных документов.