По релевантности По дате

Обновления виджета «Ньютон»: 5 новых возможностей

Развитие виджета «Ньютон» идет полным ходом! Сервисом пользуются крупнейшие компании Москвы и Санкт-Петербурга, а количество пользователей растет в геометрической прогрессии.

За что платим, брат?

Сервисов под названием «обратный звонок» развелось великое множество.
Многие сервисы предлагают целый комплекс услуг – чат, форму для отложенных звонков, заявки на почту, коллтрекинг обычный и динамический.
Отображение этих сервисов на вашем сайте тоже различно: некоторые виджеты еле заметны, другие – монстрообразны, третьи – назойливы.

Грамотный сервис – то, чего нам не хватает в России или 3 кейса, которые помогут повысить качество обслуживания клиентов

Сегодня, в ориентированном на сервис обществе качество обслуживания стало не менее более важным фактором успеха компании, чем качество ее продукта. И те компании, которые идут по пути совершенствования своего сервиса, получают конкурентное преимущество над теми, кто в этом отстает.

5 простых правил, соблюдение которых увеличит количество звонков на 25%

При разработке виджета «Ньютон», мы старались сделать его гибким и настраиваемым, чтобы вы смогли максимально эффективно использовать возможности сервиса.
Но мы столкнулись с такой проблемой: часто клиенты игнорируют настройки виджета или, наоборот, злоупотребляют ими, что впоследствии приводит к снижению количества звонков с сайта.
В статье — основные ошибки и рекомендации, как их исправить. В качестве модели будем использовать нашего партнера — интернет-магазин детской одежды kinderus.ru.

Как желания АН «ДомПлюсОфис», умноженные на опыт «Айтроника», произвели на свет новый сайт

Уже 12 лет «Айтроник» владеет порталами о новостройках Novostroy.ru и Novostroy.su. Это полжизни всего Рунета. Мы накопили колоссальный опыт. И готовы делиться им с агентствами недвижимости.

Разработка корпоративного сайта и интернет-магазина для ТД «ВИМОС»

Торговый Дом «ВИМОС – это 34 базы строительных материалов и хозяйственных товаров, расположенных в разных районах г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Кейс о болевых точках строителей, или когда бить в одну и ту же точку полезно

С «Колтушской строительной компанией» мы начали работу по информационному сопровождению в кажущемся далеким 2013-м. Клиент пришел к нам с болью.

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика