По релевантности По дате

Рекламные кампании

У компании с хорошей рекламой обычно становится больше клиентов, которые впоследствии приводят еще большее количество клиентов.

Если быть предельно откровенным, то задача ПОЧТИ любого рекламного агенства — максимизировать прибыль. Хорошее агентство постарается при этом сделать так, чтобы вы продлили контракт на следующий месяц, квартал, год. Однако основная проблема заключается в том, что на чаше весов всегда с одной стороны максимальная комиссия (которую часто дают неликвидные площадки), а с другой — полученный результат.

Больше информации

Как «Новострой» «ПНу» помог

Для нашего коллектива звукосочетание «пээн» означает не столько первый рабочий день недели, сколько название любимого клиента — АН «Петербургская недвижимость». Наверное, легче перечислить, какие услуги «Петнедвижимости» мы не оказываем — так их много.

Лидогенерация, виджеты и скрипты для повышения конверсии сайта

На достижение пользователем определенных целей на сайте (например, покупка товара) влияет много факторов. Это и продуманная структура, и дружелюбный дизайн сайта, и оптимизированный контент. Также существуют «коробочные» решение, виджеты или скрипты для сайта, способные повысить конверсию вашего сайта — лидогенераторы.

«Кто на новенького?» и еще 7 самых полезных SEO-проектов для новичков о продвижении вашего сайта

Привлекая внимание большого количества посетителей на свой сайт и организовывая стабильный поток пользователей из поисковых систем — вы прибавляете работы нам. И мы счастливы ее выполнять:)) Чтобы «Ньютон» смог принести вам еще больше прибыли, превратив трафик в клиентов, мы решили поделиться своей базой проектов, которые помогают новичкам в оптимизации и продвижении их сайтов.

Реклама лишней не бывает никогда, особенно, если это бесплатная реклама

Проект может получить гораздо больше бесплатной рекламы и пиара, чем это может казаться на первый взгляд. Сегодня мы хотим обратить внимание на рекламу объекта на… самом объекте.

Утром баннеры — вечером договоры... Или как качественные рекламные материалы увеличивают продажи

17 апреля 2013 Рекламные кампании
«Продажи совсем не идут», «Сокращаем рекламный бюджет» — наши менеджеры по продажам нередко слышат такие слова. В большинстве случаев вообще не нужен никакой рекламный бюджет — продать по такой цене имеющийся объект невозможно. Далеко за примерами ходить не надо, и их рассматривать мы не будем, тем более что большинство из них сосредоточено в сфере загородного домостроительства.
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика