По релевантности По дате

Контекстная реклама

Контекстная реклама — пожалуй, самый эффективный инструмент получения клиентов. Мы работаем как с небольшими бюджетами с маленьким количеством ключевых слов, так и с крупными проектами, требующими автоматической генерации десятков тысяч объявлений.

Больше информации

Как снизить цену за переход? Настраиваем вид рекламных объявлений

Логика систем контекстной рекламы предельно проста: чем больше кликов по вашему объявлению, тем меньше вы заплатите за переход. И одна только правильная настройка вида ваших объявлений может повысить их кликабельность на 5-10%.

Как снизить число случайных кликов? Настройки показа рекламы. Часть 1

Зачем заморачиваться на настройки? Открутить контекст по типовым запросам по максимуму площадок: больше зрителей — больше переходов. Но если клиент ищет совершенно не то, что вы предлагаете, он уйдет с сайта в первую же минуту. При этом заплатите вы столько же, сколько за целевой клик.

Как «Новострой» «ПНу» помог

Для нашего коллектива звукосочетание «пээн» означает не столько первый рабочий день недели, сколько название любимого клиента — АН «Петербургская недвижимость». Наверное, легче перечислить, какие услуги «Петнедвижимости» мы не оказываем — так их много.
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика