По релевантности По дате
С чего начать, чтобы запустить эффективную рекламную кампанию?

Объектовые сайты для «Петербургской Недвижимости»: как мы создали один шаблон для нескольких сайтов новостроек

Здесь мы расскажем об интересном решении всеобщей проблемы — бессмысленных трат при разработке сайтов.

Аспекты успеха: как мы делали сайт для «Лэнд Аспекта» в условиях жесткого цейтнота

С компанией Land Aspect мы работаем ни много ни мало 7 лет, начиная с 2010 года. По состоянию на октябрь 2017 года мы ведём ряд рекламных кампаний для её коттеджных посёлков «Морские террасы», «Новые Ольшаники» и «Чистый ключ».

«Авито.Контекст» работает — факт

Вы уже знаете, что на Avito можно размещать контекстную рекламу? Не мудрствуя лукаво сервис ребята так и назвали — «Авито.Контекст». Как интернет-агентство мы успешно им пользуемся и говорим создателям «спасибо».

Как снизить цену за переход? Настраиваем вид рекламных объявлений

Логика систем контекстной рекламы предельно проста: чем больше кликов по вашему объявлению, тем меньше вы заплатите за переход. И одна только правильная настройка вида ваших объявлений может повысить их кликабельность на 5-10%.

Как снизить число случайных кликов? Настройки показа рекламы. Часть 1

Зачем заморачиваться на настройки? Открутить контекст по типовым запросам по максимуму площадок: больше зрителей — больше переходов. Но если клиент ищет совершенно не то, что вы предлагаете, он уйдет с сайта в первую же минуту. При этом заплатите вы столько же, сколько за целевой клик.

Мобильная верстка spbrealty.ru: как уместить километры информации на экран телефона?

Принципы «впихнуть невпихуемое» и «просто все уменьшить», увы, не пройдут. Ставим галочку на «сделать удобно» и «сохранить функционал».

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать