По релевантности По дате

Для застройщиков

Начать продвижение объекта в интернете с разработки сайта или контекстной рекламы — самый простой способ неэффективно потратить деньги.

01
Изучение продукта

Мы тщательно анализируем все плюсы и минусы жилого комплекса. Это позволяет более четко выработать стратегию для каждого из последующих этапов. Команда должна понимать на какие фишки сделать упор, а какие «углы» необходимо сгладить.

02
Брендинг и айдентика

Брендинг — это процесс формирования имиджа вашей компании. Айдентика — это набор графических форм  и принципов построения этого имиджа. Физическими составляющими этого этапа являются:

  • Название и слоган объекта
  • Логотип с принципами его построения
  • Брендбук с палитрой фирменных цветов и оригинальной графикой
03
3d-моделирование

Во-первых, клиентам важен визуальный ряд. Поэтому важно позаботиться о генплане, 3d моделях домов и планировках.

Во-вторых, эмоции влияют на процесс принятия решений,важно позаботиться не только о том, чтобы генплан был максимально похож на будущий коттеджный поселок, но и том, чтобы покупатель вместе со своей семьей захотел жить именно в этом доме. Правильное настроение — цвета, инфраструктура и детали окружения — всё играет роль в принятии покупателем решения.

04
Тексты и описания

Описание вашего объекта будет использоваться на сайте, в буклетах, пресс-релизах. Его будут копировать контент-менеджеры бесчисленного количества информационных порталов по недвижимости. И здесь, как в предыдущем пункте, важны эмоции — покупатель, прочитав описание, должен представить себя у камина именно в вашем доме.

05
Разработка сайтов

Мы сделали сотни сайтов по недвижимости. И вот, что мы умеем делать особенно хорошо:

  • Структурировать огромные объемы информации и показывать их на сайте в удобном для пользователей виде.
  • Создавать интерактивные планы поселков и зданий.
  • Проектировать удобные формы поиска.
06
Рекламные кампании
  • Прорабатываем медиаплан на основе опыта работы с аналогичными объектами недвижимости.
  • Используем весь рсенал интернет-маркетинга: контекстная реклама, соцсети, programmatic-платформы.
  • Контролируем ход рекламной кампании на каждом этапе, вносим корректировки на основании реальных результатов и выдвижения новых гипотез.
  • Можем использовать данные посетителей наших площадок по недвижимости для настройки ретаргетинга ваших рекламных кампаний

 

Как ни крутись, без YouTube не обойтись

18 апреля 2017 Для застройщиков

Чтобы продать квартиру в новостройке, нужно показать покупателю, что она лучше, чем у конкурентов. Собственно, на это и нацелена вся PR-работа в компании. И многие «фишки» вашего объекта лучше всего демонстрирует видео.

Второй редизайн Spbrealty.ru, или 6 «фишек» продающего сайта

Сайт «Петербургской Недвижимости» spbrealty.ru — сайт по поиску квартир в новостройках. Чем удобнее этот поиск, тем больше шансов, что клиент найдет то, что искал, и совершит сделку. 

Как «Новострой» «ПНу» помог

Для нашего коллектива звукосочетание «пээн» означает не столько первый рабочий день недели, сколько название любимого клиента — АН «Петербургская недвижимость». Наверное, легче перечислить, какие услуги «Петнедвижимости» мы не оказываем — так их много.

Комплекс Salut!: приветствуем на петербургском рынке — что-что? — апартаменты!

Каких-то 2-3 года назад жителям Петербурга апартаменты казались диковинкой. Что это? Есть преимущества? Как насчет подводных камней? — эти и другие вопросы пачками сыпались на местных застройщиков апарт-комплексов. Идеальная ситуация! «Айтроник» спешит на помощь!

Кейс о том, как «Красная стрела» попадала в сердца северных жителей

«Мы хотим, чтобы нас не только узнали, но и полюбили», — с таким запросом обратилась к нам вышедшая на рынок в 2015-м строительная компания «Красная стрела». Пообещать любовь клиентов мы не можем (тут не всё зависит от нас), а вот сделать свою часть работы профессионально, с полной отдачей — мы можем.

Техника визуализации желаний: как нарисовать идеальный дом и постичь дзен

В одном из предыдущих кейсов мы уже рассказывали про строительную компанию «Красная стрела», стремительно влетевшую в пространство Петербурга, чтобы дать людям жилье мечты. И про то, как она снискала уважение и доверие покупателей.

Как желания АН «ДомПлюсОфис», умноженные на опыт «Айтроника», произвели на свет новый сайт

Уже 12 лет «Айтроник» владеет порталами о новостройках Novostroy.ru и Novostroy.su. Это полжизни всего Рунета. Мы накопили колоссальный опыт. И готовы делиться им с агентствами недвижимости.

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика