Форма заказа

Блог девелопера

РЕКЛАМА НА ОБЪЕКТАХ

Проект может получить гораздо больше бесплатной рекламы и пиара, чем это может казаться на первый взгляд.

Сегодня мы хотим обратить внимание на рекламу объекта на ... самом объекте.

— Красивое, аккуратное ограждение, большая вывеска с телефоном отдела продаж, подсветка объекта в ночное время могут принести значительное количество звонков.


Специально для вас мы сделали подборку городских и загородных объектов.

Жилые комплексы:












































→ Прошлая статья   Создаем и поддерживаем сайт

Комментарии (15)

SantosGes 21 Август 2017 00:38:35

Hello! I liked your site. Allow me to become a member

Александр 17 Апрель 2013 02:36:33

Какую рекламу предложите для интернет-магазина детской одежды www.vikki-nikki.com? Дело в том, что оценивая коэффициент полезности рекламы приходит однозначный вывод: Реклама в интернете обеспечивает более качественный трафик заинтересованных пользователей, чем дорогая реклама оффлайн

Сергей 27 Март 2013 22:48:31

В Москве на многих объектах не просто вывеска, а сразу отдел продаж. Приехали люди смотреть и тут же договорчик подписали. Работает конкретно, почему в Питере такое не практикуется непонятно.

Semion 27 Март 2013 14:06:51

Да бред - если кто-то забил на строительство, повесив вывеску, так что теперь, не вешать ее вообще? По мне, так нормальный паспорт строительства, доступный для обозрения - это правило хорошего тона, как девушке место уступить или постучаться, перед тем, как войти к кому-то

Sema 27 Март 2013 13:12:56

Спасибо, поржал над некоторыми фотографиями

Ольга 27 Март 2013 13:06:44

Почему такие старые фотографии (например, Институтский)?

Юрий 27 Март 2013 13:05:35

Напрягает, когда вокруг какого-нибудь строительного забора приходится кругами ходить, пытаясь найти информацию о строительстве: что тут будет - то ли многоэтажка, то ли паркинг, то ли торговый центр. Застройщики, которые темнят с самого начала, у меня лично доверия не вызывают.

ту СанСаныч 27 Март 2013 13:05:11

В любом правиле есть исключения, которые подтверждают правило

Катя 27 Март 2013 13:04:32

Недавно проезжала мимо чудовища на котором висела тряпка с рекламой "строительного управления" На обтрепавшемся снизу полотнище буквы "олимп" были щедро припорошены пылью, а телефоны отдела продаж в таком виде и вовсе навевали мысль о временах дикого запада, ну или о постапокалипсисе. Короче, от взгляда на этот муравейник меня охватила жуть.

СанСаныч 27 Март 2013 13:03:35

ту Вадим: История знает примеры, когда реклама была пылью в глаза, а потом люди сидели годами у котлована. можно было разве что землянки построить)))

Костя 27 Март 2013 13:01:10

Иногда, а может и чаще, кроме шиикарной вывески объект ничего из себя не представляет. Реклама громкая, качество ужасное.

Вадим 27 Март 2013 12:57:25

Да, все по разному относятся к рекламе, но по этому признаку можно легко оценить насколько компания состоялась на рынке.

rush77 27 Март 2013 12:56:49

Господа, суровая реальность рынка такова,что и без красивых вывесок народ скупит все более менее нормальные объекты.Вон,некоторые из нас каждый месяц цены поднимают,а некоторые 2 раза...И люди идут.Какие бы вывески не были.

Анастасия 27 Март 2013 09:33:00

Я что не могу всегда понять - почему люди должны доверять застройщику, который не может поставить нормальную времянку, укрепить дорогу гравием и сделать вывеску? Если нет сил и денег на это, то что будет дальше?

Петр 26 Март 2013 21:38:49

На вывески некоторых коллег без слез не взглянешь :)

Оставьте комментарий

Код с картинки