Форма заказа

Блог девелопера

Откровения опытного SEOшника

От SEO все ждут примерно одного – чуда:

сегодня сайт запустили, а завтра уже телефоны в компании не смолкают от звонков покупателей.
Хороший SEOшник от плохого отличается не только методами и деталями реализации схемы продвижения сайта, но и тем, что хороший может объяснить, почему чуда не случилось.

— Вот ТОП моментов в продвижении,
на которых я сделаю акцент.

SEO дает сайту трафик,
т.е. посетителей, а не клиентов.

Даже если посетители целевые, это не гарантирует звонки или заказы. Есть еще 100500 факторов: стоимость и качество продукта, умение менеджеров общаться... Умение превратить посетителей сайта в клиентов компании – это большое искусство.

Повышайте конверсию!

Проблема молодых сайтов

В онлайне действуют те же правила, что и в оффлайне.

В процессе продвижения иногда приходится сталкиваться с тем, что красивый и удобный сайт не растет по запросам довольно длительное время.

Это может
быть связано
с небольшим
возрастом сайта <1 года

У поисковиков действует правило – чем старше сайт, тем лучше репутация и тем выше позиции (хотя тоже не всегда).

Статистика wordstat.yandex.ru

Многие знают, что есть такой инструмент wordstat.yandex.ru.
Однако, статистика в wordstat.yandex.ru не отражает реальную популярность поискового запроса.
Данный сервис создан для анализа фраз в Яндекс.Директ

Для того, чтобы более-менее понять, как часто спрашивают ту или иную фразу, нужно применить следующую конструкцию:

“!слово”

Восклицательный знак нужен для того, чтобы статистика была именно для данного падежа, а кавычки, чтобы не учитывать слова, которые не участвуют в запросе.

Сезонность

Не забывайте, что некоторые фразы имеют сезонность, например «варежки» или «коттеджные поселки».

Для того, чтобы оценить, насколько часто вводят этот запрос в разное время года, можно воспользоваться дополнительной вкладкой в вордстате «по неделям» или «по месяцам».

Тексты

Иногда, открывая какой-нибудь сайт, я обращаю внимание на размер текста.
Он может составлять несколько десятков тысяч символов.

Человек, как правило, не читает
больше 3000 символов

Ваши старания и деньги в таком случае пропадут зря.

Иногда можно встретить отсутствие
текста на странице, что тоже
не рекомендуется.

Все поисковые сайты используют при ранжировании именно текст, отсеивая все теги. Может так получится, что большая часть контента на странице будет состоять из списка фраз меню, что не поможет в продвижении.

Текст не должен состоять из набора ключевых фраз

Это уже не работает, и можно схватить фильтр от поисковых систем. Пишите текст для людей, раскрывая суть данного раздела.

Текст должен быть уникальным.

Если вы взяли текст с чужого сайта, знайте – топа вы не достигнете.

Невозможно продвинуть сайт по запросу «коттеджный поселок в Курортном районе», если на сайте упоминается только «Выборгский район».

Комментарии (4)

Редакция 30 Май 2013 15:19:48

Спасибо, исправили :)

Максон 30 Май 2013 14:44:20

Дык lidgroup.ru

Александр 30 Май 2013 13:38:36

Проверьте правильность написания адреса или сам сайт в примерах продвижения http://lidergroup.ru/ А то там шняга какая-то ))

Елена 29 Май 2013 15:29:15

Интересная статья, с нетерпением жду продолжения

Оставьте комментарий

Код с картинки