Форма заказа

Блог девелопера

Откровения опытного SEOшника-2

Ссылки

Часто от клиентов можно слышать вопрос о продвижении «вечными» ссылками. Не зря я взял это понятие в кавычки. Ничто в этом мире не вечно, сайты в том числе.

«Вечные» ссылки дороже своих временных аналогов в десятки раз, при этом могут исчезнуть по разным причинам:

  • не продлен хостинг, домен
  • страница выпала из индекса
  • сайт «забанили» в поиске
  • вебмастер переместил страницу на другой url
  • и другие

По статистике через год из 100 купленных ссылок останется только около 80.

При использовании обычных ссылок вы также не застрахованы от всего этого, но зато вы можете «битую» ссылку просто снять и купить новую.

«Прибитые» сайты

Просматривая топ по разным запросам время от времени, можно заметить, что некоторые сайты неизменно находятся на одних и тех же позициях.

Например по запросу «новостройки» топ5 Яндекса фактически не меняется на протяжении года.
Почему так?

Дело в том, что алгоритм в Яндексе довольно сложен и требует некоторого обучения.
Этим занимаются ассесоры.

Для некоторых запросов они выносят оценку для того или иного ресурса.

Соответственно, сайты с максимальной оценкой качества попадают на самые высокие позиции.

На подобные сайты почти не действует смена алгоритмов.

Поэтому многие оптимизаторы не берутся за продвижение высокочастотных запросов.

Все сайты похожи

Откройте топ10 в Яндексе по запросам, связанным с недвижимостью, земельными участками или коттеджными поселками.

Зайдите
на предложенные сайты

Вы увидите, что
многие страницы носят схожие черты

Это связано с обучением поискового движка, который выделил часть критериев, свойственных для всех страниц по той или иной фразе.

Если структура вашего сайта не учитывает этот момент, вполне возможно вы никогда не достигнете топа по нужному запросу.

Все сеошники лодыри и бездельники

Работа сеошника похожа на работу сисадмина.
Один раз сделали и все работает.
Добавился новый компьютер (запрос) или обновилась система (сменился алгоритм) и снова в бой.

Стоит помнить!

клиент платит не за часы, проведенные сеошником
у компьютера, а за результат.

Результат будет зависеть не только от количества и качества ссылок, но и опыта самого сеошника.

В то же время работа сеошника похожа на работу адвоката. Адвокат берет деньги за ведение дела, но результат гарантировать не может.

Продвинуть сайт – раз плюнуть

Многие встречались с предложениями продвинуть свой сайт самостоятельно через ROOKE или SEOPULT. Закинул деньги, нажал заветную кнопку и через 3 месяца в топе.
Забудьте.

Данная схема может и работала года 4 назад, но сейчас себя полностью изжила. Слишком много нюансов в продвижении стоит учитывать.

Например, вы знали, что для Yandex
«земельные участки» = «недвижимость»синонимы, причем только в одну сторону
но
«недвижимость» ≠ «земельные участки»
И это стоит учесть при продвижении. А вот автоматические системы продвижения, боюсь, тут никак не помогут.

Хотя наш отдел программирования работает над искусственным интеллектом :)

Долой коммерциализацию топа!

Некоторое время назад Яндекс стал разбавлять поисковую выдачу сайтами, которые никогда не продвигались, но несут полезную
(как им кажется) информацию.
Тем самым в топ могут попасть, не 10 сайтов,
а, скажем, 7-9 (зависит от фразы).

Возьмем запрос «продвижение сайтов».
Если вбить фразу в Яндексе, то мы обнаружим в топ10 страницы, которые предлагают нам научиться продвигать сайт «самостоятельно». Подобные странички не продвигаются и просто подмешаны к коммерческому топу.

Комментарии (0)

Оставьте комментарий

Код с картинки