Форма заказа

Блог девелопера

ГОТОВИМ МАТЕРИАЛЫ
К СТРОИТЕЛЬСТВУ САЙТА

Если вы серьезный девелопер,
и у вас есть:

  • —  четкий график строительства и финансирования;
  • —  маркетинговый план с аналитическими данными, на основании которого вы устанавливаете стоимость на свой объект;
  • —  план акций, рассрочек, последующих повышений стоимости,

возникает вопрос:

Как максимально эффективно прорекламировать свой объект?

Проводим подготовительную работу

Старайтесь не начинать продвижение объекта
с создания сайта и тем более интернет-рекламы!

*Даже если вас осаждают менеджеры по продажам

— ЭТО САМЫЙ ПРОСТОЙ СПОСОБ
ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НЕЭФФЕКТИВНО

ОЦЕНИТЕ!

Есть ли у вас необходимые для рекламы и пиара материалы:

Название

+ cлоган

Запоминающееся, звучное название объекта, которое может быть придумано, исходя из местоположения, исторических фактов, статуса объекта и т.п.

Будет плюсом, если вы еще и придумаете яркий слоган, а если нет, то всегда можно написать: «Квартиры 200 метров от метро!».

Описание

Оно будет использоваться на сайте, в буклетах, пресс-релизах.

Ваше описание будут копировать контент-менеджеры бесчисленного количества информационных порталов по недвижимости.

Описание должно содержать информацию о:

  • местоположении,
  • инфраструктуре,
  • сроках и технологиях строительства.

3D + фото

Клиентам важен визуальный ряд. Зачастую объекты со 100% степенью готовности в рекламе практически не нуждаются. Один из таких примеров — коттеджный поселок на берегу Суходольского озера «Портовое».

Eсли деньги нужны сегодня,

а до окончания строительства далеко, то лучше позаботиться о генплане, 3d моделях домов и планировках.

Медиаплан

Для систематизации и контроля работ потребуйте от вашего менеджера по рекламе, маркетолога, директора по продажам или генерального директора составленный медиаплан, в котором будут указаны работы, сроки и цены на 3-4 месяца вперед.

Это позволит вам легко найти ответственных за несоответствие реальных и планируемых результатов.

Ставьте себя на место покупателя

После подготовительной работы можно начать заказывать буклеты, флаеры, кепки, ручки, футболки, шоколадки, прочую рекламную продукцию и, конечно же, сайт.

→ Следующая статья   Создаем и поддерживаем сайт

Комментарии (3)

Александр Румянцев 07 Март 2013 16:08:04

Наберите меня 909 95 33 или напишите r@art.su

Дмитрий 07 Март 2013 16:02:17

К кому можно обратиться по 3D-визуализации?

Александр Румянцев 07 Март 2013 15:20:04

Будем признательны за отзывы и пожелания для подготовки новых материалов. Пишите мне на r@art.su

Оставьте комментарий

Код с картинки