Форма заказа

Блог девелопера

Продвижение и реклама

Вам уже, наверное, позвонили из компании
с громким названием «Продвижение-раскрутка»?

Рассказали ужасные вещи про ваш сайт – сайт сделан из рук вон плохо, продвижение никуда не годится, и клиентов
вам не видать. Не расстраивайтесь, через этот путь прошли практически все компании и не только из пула девелоперов.

Перед выбором SEO-компании подтяните матчасть

Достаточно много полезной информации о поисковиках
и SEO можно почерпнуть из ресурсов
Sembook.ru и Searchengines.ru.
Информации очень много, более того, поисковые системы постоянно совершенствуют алгоритмы индексации
и ранжирования.

Главное, что нужно знать

meta

Процесс продвижения сайта — это комплекс мероприятий, который включает в себя работу:

  • с мета-тегами, перелинковкой, закрытием ненужных и повторяющихся текстов от индексации, а также действия по оптимизации скорости работы скриптов,
  • с текстами и изображениями,
  • с юзабилити сайта — действия по улучшению удобства пользования
    (а для поисковых систем поведенческие факторы).

Качественное продвижение — процесс долгосрочный

На первом этапе от одного до трех месяцев уходит на то, чтобы вывести в ТОП запросы, популярность которых не очень высока. Такие запросы называются низкочастотными. В случае недвижимости это могут быть запросы, связанные с названиями населенных пунктов, улиц, районов и других географических объектов.

Не стоит расстраиваться — низкочастотность обычно компенсируется высокой таргетированностью аудитории
и количеством самих запросов. В следующие полгода удается вывести часть среднечастотных запросов в "ТОП" выдачи поисковиков, и только потом можно рассчитывать на появление в ТОПе по высокочастотным запросам.

Никто не может дать

100 % ГАРАНТИИ

по выводу того или иного запроса. Вероятность вывода зависит не только от ваших действий, но и от действий конкурентов, а также изменений в алгоритмах поисковиков.

Порталы по недвижимости и крупные девелоперы тратят
на продвижение большой объем средств, поэтому зачастую вероятность вывода в "ТОП" по высокочастотным запросам крайне низка.

На чем могут быть основаны гарантии?

Кроме красивых коммерческих предложений, у SEO-специалистов должны быть примеры уже успешно продвинутых проектов, желательно по вашей тематике. Исполнитель должен рассказать о том, какие результаты и какими методами будут достигнуты. Также не забывайте и об улучшении самого сайта — чем выше процент отказов у вашего сайта, тем менее интересным он кажется пользователю.

А теперь в БОЙ!

Мы ставим перед собой цель привлечь как можно больше посетителей, а для этого нам важно понять, какова статистика запросов по нашей тематике.

Для определения популярности запросов,
по которым сайт будет продвигаться,
можно использовать Wordstat.yandex.ru.

Теперь вместе с продвиженцами нужно распределить выбранные запросы по наиболее подходящим для этого страницам сайта и начинать работу.

Лучше недооптимизировать, чем попасть в бан

При выборе подрядчика по продвижению расспросите его в деталях, что и как он собирается делать. Уточните, использует ли он серые методы оптимизации, за которые сайт может попасть
в черные списки и полностью уйти из выдачи.

Естественно, внимательно посмотрите на портфолио компании.

Ошибки, допущенные на сайте, можно поправить достаточно оперативно, но исключить сайт из черных списков удается только через 3-9 месяцев после устранения причин.

Постоянный анализ

Постоянно совместно с подрядчиками анализируйте динамику положения сайта по запросам.

Если движение по тем или иным запросам прекратилось или стало отрицательным, постарайтесь проанализировать ситуацию и понять, как можно улучшить выбранную для этого запроса страницу
и сайт в целом.

Посмотрите на внешние ссылки, купленные для этого запроса, каково их количество, и какой у них вес.

Компенсируйте контекстной рекламой

Невыведенные запросы компенсируйте
контекстной рекламой

Yandex.Директ и Google Adwords

Способствует продвижению и большому количеству переходов размещение карточки вашего объекта на различных порталах по недвижимости. Не забывайте, кстати, отвечать на различные, даже самые критические, отзывы о вашем объекте.

Комментарии (4)

Сергей-SEO 16 Апрель 2013 18:16:10

По этим запросам нужно не просто ссылки ставить, но и проект развивать. На это может уйти больше года. Сейчас Яндекс учитывает много факторов. Например - переходы с соц. сетей, актуальность и востребованность информации, анализируется поведение пользователей на SERPе и на сайте. В общем SEO сейчас - это уже не то SEO, что было в предыдущие года. Нужно заранее думать о пользователях, еще на стадии ТЗ к сайту.

Василий Теркин 11 Март 2013 14:22:56

По высокочастотным запросам типа Новостройки, Коттеджные поселки топ 5 застыл и не меняется на протяжении года, что Вы про это скажете? Как по таким запросам продвинуться, сколько вообще это может стоить и занять времени? Вижу, что самим Вам удалось свои проекты по этим запросам продвинуть

Дмитрий 07 Март 2013 16:06:15

Хотелось бы более глубокого раскрытия материала

Александр 07 Март 2013 15:17:26

Спасибо за интересные материалы. Буду ждать следующие статьи.

Оставьте комментарий

Код с картинки