Форма заказа

Автокабинет

Программный продукт с WEB интерфейсом
для автосалонов и их клиентов.
Проект компании Айтроник.
http://www.avtocabinet.ru/
Cреди заказчиков, использующих данный сервис - Группа компаний ИАТ
(куда входят Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Автово, Тойота Центр Парнас, Лексус Центр Приморский Тойота),
Автопродикс (Тойота Центр Невский).
 
Цель работы
Разработать набор сервисов, для клиентов ремзоны, отдела запчастей и аксессуаров.
Как делали?

Все официальные дилеры используют продукты для автоматизации и учета бизнеса,
поэтому, чтобы автокабинет мог использоваться вместе с уже внедренными DMS (dealer management system),
нам пришлось поковыряться в нескольких таких системах. Консультантами при разработке проекта выступали
сотрудники ИАТа, которые в деталях объяснили устройство дилерского бизнеса (когда разбогатеем, сможем
открыть свой автосалон Eyetronic). Собственно, благодаря их высокой квалификации, нам удалось
создать успешный продукт, востребованный бизнесом.
Создание иконок
Прикольные красные иконки делают дизайн стильным, а интерфейс удобным
http://www.avtocabinet.ru/
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Удобные сервисы для Ваших клиентов
Пользователи могут получать всю актуальную информацию о своем автомобиле в режиме on-line.
Экономия времени Ваших сотрудников
Многие операции клиенты делают самостоятельно, не тратя время Ваших сотрудников.
Дополнительные возможности Вашего автосалона
On-line оплата заказ-нарядов, sms оповещение клиентов об акциях и скидках и многое другое.
Авторизация
Для доступа к конфиденциальной и индивидуальной информации используется авторизация по VIN-номеру автомобиля, либо авторизация по логину и паролю.
Ваши скидки
В разделе «Ваши скидки» пользователю доступна информация о накопительных скидках на запасные части и на работы по автомобилю.
Рекомендации
Клиент может ознакомиться с рекомендациями мастера, оставленными при работе с автомобилем.
История ТО
Вся история технического обслуживания хранится в учетной системе автосалона и может быть доступна клиенту.
Запись на ремонт
Можно оставить заявку на ремонт, выбрав удобное время и заполнив все необходимые данные.
On-line поддержка
В разделе «On-line поддержка» пользователь сможет задать интересующий его вопрос. Ответы отправляются клиенту на e-mail, также они доступны для просмотра в личном кабинете.
Стоимость ТО
Один из самых популярных разделов – «Стоимость ТО». Пользователь сможет узнать стоимость своего очередного технического обслуживания с учетом индивидуальных скидок. Для просмотра доступны все возможные модели автомобилей.
Сервисные кампании
Ваш клиент узнает о специальных Сервисных кампаниях, проводимых автосалоном.
Статус ремонта
Помимо статуса ремонта по всем текущим заказ-нарядам в этом разделе также можно узнать контакты мастера.
Заказ запчастей
В разделе «Заказ запчастей» хранится информация о текущих заказ-нарядах на запасные части со статусом доставки каждой из них.
Наличие запчастей
В этом разделе клиент может проверить наличие той или иной запчасти на складе.
On-line оплата
Можно осуществить on-line оплату или предоплату заказ-наряда при помощи банковской карты или интернет-денег. Сумма формируется с учетом индивидуальных скидок на запасные части и работы.
Дополнительные услуги
Вы можете разместить информацию об услугах автосалона, таких как услуги эвакуатора, хранение колес.
В итоге —

За пол года работы сервисом только в Тойоте Центр
Приморский воспользовались 1 800 клиентов,
отметив его возможности и удобства.
Если Вас заинтересовал этот продукт, мы с
удовольствием ответим на интересующие вопросы,
достаточно лишь позвонить нам:
320 33 95