Форма заказа

Промо-сайт фильма
«На ощупь»
http://www.naoshupmovie.ru

С 1-го сентября 2010 года стартовал показ нового фильма режиссера Юрия Грымова «На ощупь».

Еще раньше мы сделали для этого фильма промо-сайт.

Краткий синопсис

Главный герой - это слепой от рождения юноша по имени Глеб, проведший свое детство с дедом, который старался воспитать внука так, чтобы тот как можно меньше в жизни страдал от своего недостатка: учил его азбуке Брайля, заставлял как можно больше предметов изучать на ощупь. В начале 90-х дед умирает, и сына берет к себе отец, вышедший на свободу из тюрьмы. Он и дальше продолжал вести криминальные дела, а сына старался провести по как можно большему количеству мест, выдавая их порой за определенные места в мире – так они могли посетить «великую китайскую стену», «Нью-Йорк» и любую другую достопримечательность за несколько дней. В день рождения Глеба его отца убивают бандиты, и герой от сильного потрясения прозрел и сумел сбежать от бандитов. С этого момента для него начинается новая жизнь – он хочет отомстить убийцам отца, заново для себя открывает мир и встречает свою любовь.

Идеи для сайта

Промо-сайт было решено делать во флэше.
Первый набросок - идея с занавесом и кинотеатром:

Логотип, предоставленный заказчиком

Курсор в виде ощупывающей руки при наведении на иконки меню, должен проделывать с ними те или иные действия -
развернуть альбом, переворачивать фотографии, включать камеру.

Идея Грымову нравится, но не нравится исполнение. Есть желание использовать облака
как один из основных графических элементов оформления всех промо-материалов к фильму.

В это время появился новый логотип фильма.
С ним работаем дальше.

Мы на правильном пути, но не нравится красный цвет сидений. Не нравится красный... меняем на синий.

Решаем, что при появлении кинотеатра, должна быть небольшая суета,
как перед началом фильма. Анимируем несколько персонажей в зале, занимающих свои места:

Переделываем заставку -  помешаем в центр цитату Эйнштейна.

Режиссеру хочется разнообразить дизайн каждого раздела.
Решаем оставить кинотеатр для разделов «Музыка» и «Видео»,
для дизайна остальных подразделов вырабатываем иные решения.

В очередной раз меняется логотип.

Промо-материалы присылают
пока со старым логотипом.

Фирменный элемент –
карта с главным героем.

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Главная страница

Галерея

Актеры

Для профи

DVD

Музыка

Видео

Также была разработана HTML-версия сайта