Форма заказа

Введите код
Введите код
обновить
Контекстная реклама
 

Наличие и положение Вашего объявления в рекламном блоке аукционное, т.е. зависит от выставленной Вами стоимости клика. Соответственно, чем выше выставленное значение, тем выше вероятность клика. Оплата происходит за клики. Таким образом, Вы платите только за целевых посетителей.

Когда Вам может понадобится контекстная реклама:
  • Если Вы запустили новый интернет-проект, потребуется некоторое время на то, чтобы получить эффект от поисковой оптимизации;
  • Если Вашему проекту нужны запросы на определенное время, например, к какому-либо событию или мероприятию;
  • Если Ваша компания работает на рынке с высокой конкуренцией – недвижимость, авто, пластиковые окна;
  • При проведении рекламных кампаний.
При проведении контекстной рекламной кампании в Яндекс или Google в наши обязанности входит:
  • Подбор поисковых фраз, на основе которых происходит составление медиаплана;
  • Создание текстовых рекламных блоков;
  • Мониторинг рекламной кампании, корректировка списка запросов и стоимости кликов;
  • Предоставление отчета о результатах кампании.