Форма заказа

Введите код
Введите код
обновить
Поисковая оптимизация
Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) —

комплекс мер для улучшения позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учетом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсии сайта, на который привлекаются целевые посетители.

SEO включает в себя комплекс действий, задача которых повысить положение сайта по тематическим запросам. Перед началом работы, мы проводим анализ ресурса и конкурентной среды:

  • функционал сайта – программный код, навигация;
  • контент сайта – тексты, графическая информация, частота обновления;
  • видимость страниц в поисковиках;
  • частота переиндексации;
  • текущее положение по выбранным запросам;
  • анализ действий конкурентов.

Дальнейшие действия ведутся по двум направлениям – работа с внутренними и внешними факторами.

Работа с внутренними факторами:

  • работа с программным кодом, скриптами;
  • улучшение навигации сайта;
  • расстановка внутренних ссылок – перелинковка;
  • редактирование текущей текстовой информации;
  • добавление страниц на сайт.


После проведения намеченного комплекса работ, положение сайта, по выбранным поисковым запросам, значительно улучшается и вырастает объем полезного трафика.

Внешние факторы. Также как научная работа является ценной и признанной, в том случае, если ее труды используются в других исследованиях и публикациях, ценным для поисковика является сайт, который цитируется другими известными сайтами, поэтому для продвижения ресурса необходимы внешние ссылки:

  • с других сайтов этой же тематики;
  • с каталогов;
  • с блогов.


Проводя постоянный комплекс мер по улучшению положения сайта в поисковиках, компания получает целевых посетителей, стоимость привлечения которых в несколько раз меньше, чем стоимость посетителя, привлеченного с помощью баннерной, наружной или медийной рекламы.

Чтобы посмотреть статистику различных поисковых выражений в Yandex, Вы можете воспользоваться инструментом http://wordstat.yandex.ru/.

Если сайт продвигается на несколько регионов России, то его необходимо зарегистрировать в Яндекс каталоге, который дает возможность вручную установить до 7 регионов для ресурса.

В продвижении нет никаких чудес, шаманства и тайных знаний. Высокие места получают те ресурсы, которые, с точки зрения, поисковика наиболее актуальны для пользователя. Разработчики постоянно совершенствуют алгоритмы, поэтому ключевой задачей SEO является выполнение комплекса мер, нацеленных на долгосрочное поддержание высокого положения сайта по тематическим запросам. Даже, если Вы по тем или иным причинам решите прекратить продвигать сайт, то ещё некоторое, иногда достаточно долгое время, он будет актуален для поисковиков.

Для поисковика нет лучше сайта, чем сайт с понятной структурой и полностью уникальным контентом, который активно перепечатывается другими ресурсами.

Продвижение - это всегда соревнование. Стоимость и вероятность выхода в топ зависит от конкурентной среды. Наиболее всококонкурентные тематики – недвижимость, автомобили, пластиковые окна.