Цели рекламной кампании в Яндекс.Метрике и Google Analytics
Логика систем контекстной рекламы предельно проста: чем больше кликов по вашему объявлению, тем меньше вы заплатите за переход. И одна только правильная настройка вида ваших объявлений может повысить их кликабельность на 5-10%.
Зачем заморачиваться на настройки? Открутить контекст по типовым запросам по максимуму площадок: больше зрителей — больше переходов. Но если клиент ищет совершенно не то, что вы предлагаете, он уйдет с сайта в первую же минуту. При этом заплатите вы столько же, сколько за целевой клик.
На каких площадках откручиваются ваши объявления?
Простая формула: больше удобства для клиента = больше заявок
Чтобы продать квартиру в новостройке, нужно показать покупателю, что она лучше, чем у конкурентов. Собственно, на это и нацелена вся PR-работа в компании. И многие «фишки» вашего объекта лучше всего демонстрирует видео.
Начали за здравие, а после забыли, или забили, — такая судьба, увы, постигает около 90% групп по недвижимости в соцсетях. Как это случается?