По релевантности По дате

Как снизить цену за переход? Настраиваем вид рекламных объявлений

Логика систем контекстной рекламы предельно проста: чем больше кликов по вашему объявлению, тем меньше вы заплатите за переход. И одна только правильная настройка вида ваших объявлений может повысить их кликабельность на 5-10%.

Как снизить число случайных кликов? Настройки показа рекламы. Часть 1

Зачем заморачиваться на настройки? Открутить контекст по типовым запросам по максимуму площадок: больше зрителей — больше переходов. Но если клиент ищет совершенно не то, что вы предлагаете, он уйдет с сайта в первую же минуту. При этом заплатите вы столько же, сколько за целевой клик.

Мобильная верстка spbrealty.ru: как уместить километры информации на экран телефона?

Принципы «впихнуть невпихуемое» и «просто все уменьшить», увы, не пройдут. Ставим галочку на «сделать удобно» и «сохранить функционал».

Как ни крутись, без YouTube не обойтись

18 апреля 2017 Для застройщиков

Чтобы продать квартиру в новостройке, нужно показать покупателю, что она лучше, чем у конкурентов. Собственно, на это и нацелена вся PR-работа в компании. И многие «фишки» вашего объекта лучше всего демонстрирует видео.

Второй редизайн Spbrealty.ru, или 6 «фишек» продающего сайта

Сайт «Петербургской Недвижимости» spbrealty.ru — сайт по поиску квартир в новостройках. Чем удобнее этот поиск, тем больше шансов, что клиент найдет то, что искал, и совершит сделку. 

Как привлечь клиентов из социальных сетей?

Вы создали группу, разработали ее фирменный стиль, постите туда интересный контент и ждете, когда же посыпятся заказы от новых клиентов? В большинстве случаев, такое ожидание не работает. Клиента нужно направить, подтолкнуть к действию, а порой просто дать ему понятный инструмент связи с вами. В этой статье — несколько советов о том, как максимально увеличить конверсию.
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать