По релевантности По дате

Яндекс.Дзен - по-настоящему нативная реклама

Пользователи устали от баннеров, пользователи устали от текстовых сообщений текстово-графических блоков, и конечно же устали от роликов. Вообще, когда тебе пытаются что-то продать, будь то рекламное объявление, или же вежливый человек в телефонной трубке - это утомительно. Видя это, мы с нашими партнерами из “Петербургской Недвижимости” решили - необходимо появление более нативных форматов в нашем маркетинг-миксе.

Маркетинг застройщика. На что ещё стоит обратить внимание?

Данный материал будет полезен застройщикам и другим компаниям, причастным к рынку недвижимости. За 20 лет нашей работы с этим рынком мы (Eyetronic) вместе пережили кризисы и их последствия 2008 и 2014 годов. ̶П̶о̶й̶д̶е̶м̶ ̶с̶о̶ ̶м̶н̶о̶й, ̶е̶с̶л̶и̶ ̶х̶о̶ч̶е̶ш̶ь̶ ̶о̶с̶т̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶ж̶и̶в̶ы̶х! ̶ ̶©̶ Каждый раз рынок постепенно оживал и набирал обороты, но, увы, не для всех...
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать