По релевантности По дате

Кейс по 3D-визуализации новостройки: почему «Аист» принёс нам два маленьких сюрприза

В сентябре 2017 года наш постоянный клиент — петербургский застройщик «Красная стрела» — обратился к нам за разработкой 3D-визуализации своего нового жилого комплекса. Рассказываем, как работали над «Аистом».

Сельский коворкинг, сайт питерского застройщика на китайском и другие несуразности января

30 января 2018 Долбостройка

Эта подборка — удобный для вас случай узнать, над какими локальными мемами мы смеемся в корпоративных чатиках. А в конце вас ждет загадка (без разгадки!).

5 привычек Телеграм-общения, которые бесят

29 января 2018

В Телеграм мы всей компанией переползли пару лет назад. За это время мы определили для себя вредные привычки, которые не только бесят, но и влияют на эффективность работы компании, когда все сотрудники постоянно отвлекают друг друга.

Повышаем конверсию для КП «Савоя» и не собираемся останавливаться

Теперь в коттеджный поселок «Савоя» во Всеволожском районе приезжает больше людей. Еще больше людей узнали о нем благодаря нашей грамотно построенной рекламной кампании. Рассказываем, как знакомим целевую аудиторию с продуктом нашего клиента.

Голосовой помощник «Алиса» странно и смешно отвечает на животрепещущие вопросы о недвижке

17 января 2018

Идея постить смешные ответы голосовых помощников не нова. Мы решили применить её к квартирам. Кажется, такого ещё никто не делал. Результаты оказались весьма любопытными!

Типичная ошибка в контекстной рекламе №2: не следить за площадками с вашей рекламой

Продолжаем говорить о классических ошибках новичков в контекстной рекламе. Если вы как заказчик поймали своего подрядчика на них, есть повод задуматься о смене агентства.

Типичная ошибка в контекстной рекламе №1: не следить за показом ключей и транжирить деньги

Этой короткой статьей мы открываем серию публикаций о стандартных ошибках, допускаемых специалистами по контекстной рекламе. Давайте смотреть картинки!

Что читала команда «Айтроника» в 2017 году?

25 декабря 2017

Мы не только много работаем, но и успеваем самообразовываться. Что из прочтенного запомнилось, что является источником вдохновения и свежей информации — в нашей подборке.

Декабрьские креативы: рисуем баннеры для дорогих клиентов

Рисуя предпраздничные банеры в конце ноября, мы уже тогда были заряжены на главный праздник года. То чувство, когда думать о Новом годе тебе положено по работе. Итак, какие результаты?

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать