По релевантности По дате

Пару слов о скрытии цен, или повышаем конверсию легкими движениями рук

В статье «Пикап-маркетинг: от фантазий к активным действиям» мы говорили о том, что в отношениях между клиентом и бизнесом используются те же техники, что и при завоевании внимания девушки. Хотя в этой статье, скорее, подойдет обратное сравнение: как завоевать сердце мужчины?

Карусель, карусель – это радость для нас, или кейс о рекламе ВКонтакте

Недавно популярная в России социальная сеть ВКонтакте выкатила новую фичу для бизнеса. Она получила название «карусель» (не путать с советским мультфильмом и нечестной политтехнологией).

Типы форм обратного звонка на сайте

Вариантов отображения и работы форм обратного звонка на сайте великое множество. Мы уже не раз рассказывали вам о том, что не существует «идеальной формы», подходящей для любого сайта и любого бизнеса. Рассмотри по порядку разные типы форм обратной связи, их отличия, плюсы и минусы.

Сам себе режиссер, или видеореклама ЖК «Полис на Неве» ВКонтакте

Мы не застываем в привычных формах. Мы находимся в непрерывном поиске. Если в рекламных постах ВКонтакте стало возможно публиковать видео, значит мы сделаем это как можно быстрее и не забудем замерить результаты.

Бот в помощь. Telegram-квест для «Петербургской Недвижимости»

Как «Роспотребнадзор» ни строил козни Павлу Дурову и команде «Телеграма», ничего у него не вышло. Как пользовались мы мессенджером от нашего прославленного земляка, так и пользуемся. Более того — на фоне скандала количество скачиваний мессенджера в России возросло в несколько раз. Мы с компанией «Петербургская недвижимость» решили «хайпануть» на волне этой «движухи».

Объектовые сайты для «Петербургской Недвижимости»: как мы создали один шаблон для нескольких сайтов новостроек

Здесь мы расскажем об интересном решении всеобщей проблемы — бессмысленных трат при разработке сайтов.

Рай для маркетолога: все лиды в одном месте

Надоело весь день перемещаться между различных окон браузера и путаться в разных интерфейсах? «Ньютон» решит эту проблему в два счета: прямые звонки, обратные звонки и заявки — мы собрали в одном месте.

Как «Ньютон» помог увеличить конверсию

Вы все еще задаете себе вопрос, нужен ли вообще этот «обратный звонок за 30 секунд» на сайте? Специально для вас мы собрали реальные примеры того, как Ньютон облегчил жизнь компаниям и увеличил количество обращений. Итак, наша первая история.
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать