По релевантности По дате

Как снизить цену за переход? Настраиваем вид рекламных объявлений

Логика систем контекстной рекламы предельно проста: чем больше кликов по вашему объявлению, тем меньше вы заплатите за переход. И одна только правильная настройка вида ваших объявлений может повысить их кликабельность на 5-10%.

Как снизить число случайных кликов? Настройки показа рекламы. Часть 1

Зачем заморачиваться на настройки? Открутить контекст по типовым запросам по максимуму площадок: больше зрителей — больше переходов. Но если клиент ищет совершенно не то, что вы предлагаете, он уйдет с сайта в первую же минуту. При этом заплатите вы столько же, сколько за целевой клик.

Мобильная верстка spbrealty.ru: как уместить километры информации на экран телефона?

Принципы «впихнуть невпихуемое» и «просто все уменьшить», увы, не пройдут. Ставим галочку на «сделать удобно» и «сохранить функционал».

Как ни крутись, без YouTube не обойтись

18 апреля 2017 Для застройщиков

Чтобы продать квартиру в новостройке, нужно показать покупателю, что она лучше, чем у конкурентов. Собственно, на это и нацелена вся PR-работа в компании. И многие «фишки» вашего объекта лучше всего демонстрирует видео.

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать