По релевантности По дате

Мониторинг комментариев

Многие хотят, чтобы в публичной сфере о них говорили, как о покойниках, — либо хорошо, либо ничего. Однако специфика коммуникаций с клиентами в сети Интернет подразумевает под собой, в первую очередь, работу с претензиями. Довольный клиент чаще просто пользуется качественной услугой или товаром, а недовольный стремится рассказать о своем негативном опыте всем окружающим.Клиенты постят, директор негодует, срочно надо что-то делать!

Больше информации

Автоматизация мониторинга. Автоматизация рутины.

Мало быть в интернете. Надо, чтобы информация о тебе была достоверной и актуальной на любой момент времени, если ты хочешь быть успешной строительной компанией. Мы знаем, как просто и быстро обновлять контент на тематических сайтах, расположенных в топе выдачи.

    Нужен успешный проект или реклама?
    Хочу заказать
    Яндекс.Метрика