По релевантности По дате

PR и SMM

Хороший PR лучше всего работает когда он незаметен и уместен, но при этом компания или ее продукт на слуху. Качественный пиар начинается с готовности быть открытым и отвечать даже на неудобные вопросы. Вы сами не заметите, как клиенты начнут по сарафанному радио рассказывать о вас друзьям, а продукты компании будут меняться к лучшему.

PR — привилегия не только известных и успешных компаний. Любая компания, которая готова меняться к лучшему или рассказать о своих достижениях может стать крупнее и сильнее за счет правильного пиара.

Больше информации

Как привлечь клиентов из социальных сетей?

Вы создали группу, разработали ее фирменный стиль, постите туда интересный контент и ждете, когда же посыпятся заказы от новых клиентов? В большинстве случаев, такое ожидание не работает. Клиента нужно направить, подтолкнуть к действию, а порой просто дать ему понятный инструмент связи с вами. В этой статье — несколько советов о том, как максимально увеличить конверсию.

8 правил продвижения вашего бизнеса «ВКонтакте»

Мы подготовили для вас несколько базовых советов, которые помогут собрать целевую аудиторию в социальных сетях, а после превратить ее в реальных клиентов.

Комплекс Salut!: приветствуем на петербургском рынке — что-что? — апартаменты!

Каких-то 2-3 года назад жителям Петербурга апартаменты казались диковинкой. Что это? Есть преимущества? Как насчет подводных камней? — эти и другие вопросы пачками сыпались на местных застройщиков апарт-комплексов. Идеальная ситуация! «Айтроник» спешит на помощь!

Кейс о болевых точках строителей, или когда бить в одну и ту же точку полезно

С «Колтушской строительной компанией» мы начали работу по информационному сопровождению в кажущемся далеким 2013-м. Клиент пришел к нам с болью.

    Нужен успешный проект или реклама?
    Хочу заказать
    Яндекс.Метрика