По релевантности По дате

Бот в помощь. Telegram-квест для «Петербургской Недвижимости»

Как «Роспотребнадзор» ни строил козни Павлу Дурову и команде «Телеграма», ничего у него не вышло. Как пользовались мы мессенджером от нашего прославленного земляка, так и пользуемся. Более того — на фоне скандала количество скачиваний мессенджера в России возросло в несколько раз. Мы с компанией «Петербургская недвижимость» решили «хайпануть» на волне этой «движухи».

В августе мы вместе запустили «Телеграм»-квест — игру, где участники проходят задании от «Петнедвижимости», отвечают на вопросы и за сообразительность получают призы.

Цель

Цели в этом проекте были не конкретными и осязаемыми, как, к примеру, лиды в контекстной рекламе. Мы хотели поработать на имидж клиента, а именно:

  • продвинуть АН «Петербургская недвижимость» и строящиеся объекты Setl City;
  • повысить уровень лояльности молодой аудитории (этаких технократов) и узнаваемости бренда.

Целевая аудитория

Тут все бесхитростно:

  • Жители Санкт-Петербурга в возрасте 20-35 лет, являющиеся потенциальными покупателя квартир. 

Сценарий

Наш выверенный до символа бот работал по такому сценарию:

  1. Участник квеста получает вопросы о родном городе, его мифах и легендах. Все переплетено с историей создания жилых комплексов Setl City.
  2. За каждый правильный ответ и выполненное задание участнику начисляются баллы.
  3. Призы!

Технически бот состоял из системы вопросов, уведомлений и напоминаний. 

Простые вопросы

Текстовые, аудио- или видео-вопросы, на которые участнику дается 1 день и 3 попытки. 

Сделать интересный квест — значит вселить участнику уверенность в своих силах. 

Вот пример простенького вопроса: «Назови номер исторического транспортного средства, которое находится на этом объекте в качестве памятника»

Блиц-опросы

10 вопросов с вариантами ответов и 1 минута на прохождение — такое по душе молодым людям с высокой скоростью реакции.

Вопросы с угадыванием локации

В этом случае участнику нужно приехать на место, которое загадал бот и выполнить задание от агента, который ждал участника на месте. Чувствуете знакомый привкус Pokemon Go, да?

Сроки проведения квеста: 2 недели

Для продвижения «Петербургская недвижимость» использовала разные онлайн- и офлайн-каналы:

  1. онлайн
    a. Социальные сети: VK.com, Facebook.com, Instagram
    b. «Телеграм»-каналы
    c. Блогеры
    d. Email-marketing
    e. Публикации в электронных СМИ
  2. оффлайн
    a. Радио
    b. Рекламный щит 3х6 м
    c. Пресс-релизы

Результаты

  • КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ КВЕСТА: 1 489 пользователей.
  • ОХВАТ ПОСТОВ: 4 902 791 пользователей (количество пользователей, которые могли ознакомиться с сообщениями по данной теме).

Постскриптум

Ну и в качестве бонуса для дочитавших до конца пара видео-вопросов:

Какая фамилия у архитектора изображаемых строений?

Как называется гостиница, расположенная напротив загаданного объекта?

Команда проекта

  • Руководитель проекта — Анна Рыбкина
  • Арт-директор — Максим Мухачев
  • Разработчик — Сергей Серко

 

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика