Что читала команда «Айтроника» в 2017 году?
Мы не только много работаем, но и успеваем самообразовываться. Что из прочтенного запомнилось, что является источником вдохновения и свежей информации — в нашей подборке.
Мы не только много работаем, но и успеваем самообразовываться. Что из прочтенного запомнилось, что является источником вдохновения и свежей информации — в нашей подборке.
Вадим Шкледа, руководитель отдела журналистики:
Впечатлила книга лауреата Нобелевской премии по литературе Светланы Алексиевич «Зачарованные смертью». Запомнилась
Валерия, специалист по контекстной рекламе:
Хотите понять потребителя? Однозначно рекомендую книгу Мартина Линдстрома «Buyology» к прочтению. В ней описаны результаты исследований с общим бюджетом в $7 млн и кейсы таких гигантов, как
Виктория Самигуллина, копирайтер:
Недавно дочитала книгу «Открывая организации будущего» Фредерика Лалу, горячо рекомендуемую Германом Грефом. До прочтения думала, что посоветую ее владельцу нашей компании, чтобы мы все стали лучше, но оказалось, что «Айтроник» и так по большей части живет по принципам, описанным в ней. Яркая иллюстрация: каждый сотрудник может прийти к руководителю, предложить свою идею, и, скорее всего, ему позволят реализовать ее; и только после этого решат, хороша ли она. Меня могут обвинить в подхалимаже, но я действительно люблю компанию, в которой работаю. Эта книга может подробно рассказать, за что.
Наталья Воропаева, руководитель проектов:
Книга Элия Голдрата «Цель. Процесс непрерывного совершенствования» — отличное руководство к действию. В книге описано, как оптимизировать процессы на производстве и своей жизни, чтобы добиваться результатов, как ставить цели и идти к ним. И для того, производить непрерывные улучшения в производственном процессе и жизни, необходимо уметь отвечать на три вопроса: «что изменять?», «на что изменять?» и «каким образом достичь изменений?».
Игорь Буксеев, руководитель отдела контекстной рекламы:
Хороший
Александра Тян, руководитель проектов:
В мой личный топ входит книга «Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах» Гэвина Кеннеди. Почему? 1) О сложных вещах простым языком; 2) отличные примеры, где показано, как большинство и принимает решения во время переговоров и в чем совершает ошибки; 3) тестовые задания, которые помогают увидеть пробелы в своих навыках. Читаешь и понимаешь, как многому еще стоит научиться: не быть «овцой» или «ослом», прогибаясь под давлением или ведя пустые споры, добиваться решений в свою сторону, защищать свои интересы и не вестись на провокацию или манипуляцию другого человека.
Александр Румянцев, руководитель проектов:
Все мы начинали с «Хабрахабра» в 2007 году. Сейчас он больше про технические вещи, но про веб и маркетинг тоже есть. Мы там, кстати, даже блог вели: habrahabr.ru/company/art/blog/99317. Хорошие практические материалы публикуются в «Клубе
Анна Рыбкина, руководитель проектов:
Всем, кто имеет отношение к оформлению документов: договоров, презентаций, коммерческих предложений
Диана Гоголь, менеджер по рекламе:
Тем, кто работает в продажах, советую прочитать книгу «Мастер звонка», автор — Евгений Жигилий. Она позволяет научиться мастерству телефонных переговоров. Автор учит упорству и вере, рассказывает о реальных кейсах в продажах и о том, что нельзя опускать руки в погоне за «своими» клиентами. Много скриптов и психологических тонкостей общения помогут настроиться на результат, освоить нюансы работы с клиентами и основы клиентоориентированности. Конечно, данные советы нужно применять на практике, учитывая особенности каждой сферы и адаптируя их под себя, а не слепо следовать тому, что написано, но книгу рекомендую как хороший сборник базовых навыков и скриптов.