Здесь речь пойдет только про помощь контекстной рекламой.
Существует одна, но большая проблема в продвижении недвижимости через контекстную рекламу. Она связана с таким сценарием поведения пользователя:
- интересуется новостройками в принципе,
- интересуется новостройками в определенном районе,
- интересуется конкретным ЖК,
- звонит по этому ЖК.
Так в чем же проблема?
Запросы, связанные с первыми двумя пунктами, как правило, очень дороги, поскольку абсолютное большинство сильных игроков рынка хочет, чтобы о них знало как можно больше людей в рамках локации, а то и по всему городу.
Получается очень высокая цена за клик, которая не оправдана в рамках рекламной кампании.
Как можно решить эту проблему?
Цель
Цель клиента раскложилась на задачи:
- Привлечь на сайт клиента аудиторию, которая интересуется новостройками в целевых районах города.
- Получить значительный объем переходов по низкой цене (30-40 рублей).
- Привлечь звонки по стоимости, сравнимой с трафиком с брендовых запросов.
С заказчиком не спорят, даже если у вас любовь.
Решение
Как мы можете знать, компания «Айтроник» является владельцем порталов novostroy.su и ряда ведущих порталов о недвижимости в Санкт-Петербурге.
Аудитория novostroy.su превышает 160 тысяч пользователей в месяц. Все они интересуются различными ЖК, в разных районах города.
Так как на портале были и новостройки, которые строил клиент (да, это АН, которое еще и застройщик!), мы составили соответствующие сегменты аудиторий в «Яндекс.Метрике» и Google Adwords и использовали их в качестве условий показа рекламы для клиента.
Реклама выглядела как обычный текстово-графический блок для РСЯ (рекламной сети «Яндекса»):
Либо же представлена как банер в случае с контекстно-медийной сетью (КМС) Google Adwords:
Результаты
На сайт была привлечена целевая аудитория, которая интересуется этими ЖК. На что указывают поведенческие показатели:
- Отказы: только 15% (что для рекламы РСЯ и КМС лучше нормы).
- Время на сайте: 3 минуты 15 секунд.
Однако целевой показатель — цена за лид — оказался слишком оптимистичным, реальная цена оказалась на уровне 3-4 тысяч рублей за обратный звонок в зависимости от объекта.
Что, конечно, значительно выше цены с брендовых запросов (там 1-1,5 тысяч рублей), однако вполне вписывается в целевые показатели клиента. Взаимная любовь не пострадала.
«Самое главное в этой истории – это трафик пользователей, которые уже интересуются районом, без стоимости, которую приходится платить за переходы с поиска (150-300 рублей в зависимости от локации) или с обычного РСЯ (60-70 рублей в зависимости от локации).»
Игорь Буксеев, руководитель отдела контекстной рекламы