Как Ньютон увеличит прибыль вашей компании: решение задачи из пяти действий
Здравствуйте! Не понятно, стоит ли покупать данную систему или нет!
Здравствуйте! Не понятно, стоит ли покупать данную систему или нет!
Такое письмо получила от представителя одного
Давайте разбираться, и, заодно, закроем вопросы «Какой тариф выбрать, чтобы хватило на месяц?», «Сколько будет звонков?», «Какую прибыль я получу?».
Но для того чтобы ответить на эти вопрос, вы должны знать:
Чтобы не быть голословной, в качестве примера возьмем существующего клиента —
Получаем задачу для пятиклассника из нескольких действий.
Ньютон не приводит посетителей на ваш сайт. Это задача рекламы. Но мы понимаем, что количество звонков через Ньютон напрямую зависит посещаемости сайта. Конверсия может составлять от 0,5% до 5% (в зависимости от многих факторов, помимо настроек самого ньютона: направления деятельности, сезон, регион
Если вы следуете моим рекомендациям из предыдущих рассылок, то, скорее всего, ваш показатель стремится к максимуму.
1 500 посетителей * 2% (усредненная конверсия) * 25 рабочих дней = 750 звонков
Добавим коэффициент заблудившихся клиентов (допустим, пользователь неправильно указал номер телефона) 10%. Получается:
750 звонков – 10% заблудившихся клиентов = 675 целевых звонок в месяц.
Менеджеры KindeRus.ru — ребята прокачанные, и каждый 3 обратившийся в компанию становится клиентом.
675 целевых звонков * 35% = 236 сделок в месяц!
Открываем шампанское и радуемся!
И не забываем, что кролики — это не только ценный мех, но и 2–3 кг диетического мяса. В нашем случае это значит, что не стоит забывать о:
последующих покупках, которые совершит ваш клиент. Если у вас есть информация о том, как часто и на какую сумму покупают товары ваши постоянные клиенты, то можете углубиться в расчет,
лояльности клиентов. Даже если клиент ничего у вас не купил по телефону, а просто уточнил, когда доставят его товар, он будет приятно удивлен качеством предоставляемого сервиса. Как думаете, где он купит товар в следующий раз?
Зная средний чек клиента и количество сделок, получаем:
236 сделок * 2 800 руб. = 660 080 руб.
Всего 750 звонков. Из них 675 целевых + 75 заблудившихся.
Средняя продолжительность целевого звонка 7 минут, нецелевого — менее 1 минуты.
675 целевых звонков * 7 минут + 75 заблудившихся * 1 минуту = 4 800 минут.
Именно столько минут вам потребуется в месяц. Теперь считаем стоимость разговоров:
4 800 минут * 12 руб./минута = 57 600 руб.
Самое просто и интересно:
660 080 руб. – 57 600 руб. = 602 480 руб. прибыли
Подводя итоги, хочу сказать, что с использованием серсива Ньютон количество обращений в интернет-магазин KindeRus.ru увеличислось на 37% и пордолжает расти!
Если мои примеры вас не убедили, то вот вам контр-аргумент: 98,7% компаний, попробовавших Ньютон, продолжают его использовать. Как вы думаете, почему?
Анна Рыбкина
anna@eyenewton.ru