По релевантности По дате

Кейс про разбрасывание денег, или как мы избавляли застройщика от мусора

Контекстную рекламу Вашего товара или услуги уже видят десятки тысяч человек? Неплохо. А не казалось ли Вам, что за те же деньги Вы можете получать гораздо больше? Наш опыт подсказывает, что Вам не казалось.

Нам удавалось повысить эффективность рекламной кампании на 290%.  Как мы это сделали? Можем показать, на примере простых чисел.

Первое и самое главное, что неизбежно приводит к раздуванию бюджета, – это попытка собрать все словосочетания, по которым люди когда-либо где-либо искали то, что Вы продаете. Так вот, на самом-то деле нужны не все запросы, как можно подумать, а целевые, то есть те, которые приводят целевую аудиторию. 

Как-то к нам обратилась одна из компаний, строящих жилье. Назовем ее условно ООО «Надежный застройщик». Цель клиента была разумной – он хотел нащупать те возможности для развития рекламной кампании, которые дадут больше звонков, при том же бюджете.

Свою работу над проектом мы начали с аудита. Проведя предварительную аналитическую работу, мы поняли, что налицо проблема – неприлично большое количество нецелевых запросов. Пока показывалась контекстная реклама по нецелевым запросам, бюджет таял, а реклама так и не работала... 

Было решено вывезти весь мусор застройщика. Не строительный, конечно, а контекстный. Вот примеры нецелевых, или мусорных запросов («девушки в питере в новостройке» – это явно не к нашему клиенту, да, мы точно уверены):

Кейс про разбрасывание денег, или как мы избавляли застройщика от мусора - 1

Кейс про разбрасывание денег, или как мы избавляли застройщика от мусора - 2

Более глубокий анализ показал, что цена небрендового запроса (без упоминания ООО «Надежный застройщик»: «купить квартиру», «новостройки девяткино») непозволительно высока, примерно 15-20 тысяч рублей за запрос. Просто какая-то высасывающая деньги воронка, и если бы продаж!

Что мы сделали?

Эти выводы не оставили нам другого выхода, кроме как проанализировать каждый звонок за последние полгода с помощью инструмента учета и анализа звонков Calltouch.

Кейс про разбрасывание денег, или как мы избавляли застройщика от мусора - 3

К счастью или к сожалению, этих звонков было немного. И оказалось, что цена звонка конкретно по этим ключевым словам не превышала 7-8 тысяч рублей. Мы запомнили эту цифру.

Затем на основании эффективных фраз («студии в девяткино», «готовые квартиры в девяткино» и других) мы с нуля собрали семантическое ядро.

Кейс про разбрасывание денег, или как мы избавляли застройщика от мусора - 4

Затем мы перешли к последнему шагу. Мы разделили рекламные кампании по локациям (Кудрово, Мурино, Девяткино) и по всем иным предпочтениям пользователей (студии, «двушки», квартиры определенной стоимости). Для каждой из этих кампаний мы сформировали расширенный список объявлений, чтобы охватить все значимые потребности клиента:

Кейс про разбрасывание денег, или как мы избавляли застройщика от мусора - 5

Итак, коротко. Что мы сделали?

  1. Избавились от мусорных (нецелевых) запросов.
  2. Убрали фразы, которые не сработали ни разу за полгода.
  3. Расширили список эффективных фраз.
  4. Сделали в объявлениях акцент на сильных сторонах клиента. 

В сухом остатке

Сработало ли это? Цифры красноречивее слов.

  • Цена звонка у прошлого подрядчика – 16 000 рублей.
  • Цена звонка в Eyetronic – 5 600 рублей.

Разница в 2,9 раза. В 2,9, Карл!

 

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать