По релевантности По дате

Кейс: лиды для новостройки бизнес-класса стоимостью меньше 3 000 рублей

Получили огненные результаты в лидогенерации. Кажется, сам клиент не ожидал такого наплыва звонков. Как удалось добиться низкой стоимости лида новостройки в Петербурге, читайте в новом кейсе.

Задача

К нам обратился застройщик с задачей увеличить поток заявок от потенциальных покупателей средствами контекстной рекламы. Рекламируемый ЖК — дом бизнес-класса в Петроградском районе Петербурга с квартирами от 6 млн рублей. Задача разбилась на несколько подзадач:

  1. Контекстная реклама: сбор релевантных поисковых запросов, создание рекламных объявлений для Яндекса и Google.
  2. Дизайн: разработка и согласование креативов.
  3. Контроль за ходом РК: отслеживание количества заявок, настройка ретаргетинга и анализ конверсии.

1. Контекстная реклама

Для того, чтобы быстро получить заявки, мы задействовали Яндекс.Директ и Google Adwords. Отобрали более 4 000 запросов, связанных с продажей квартир. Сделали два типа кампаний:

  • поисковые и РСЯ (рекламная сеть Яндекса),
  • КМС (контекстно-медийная сеть Google).

В результате получили следующую структуру рекламной кампании:

Кейс: лиды для новостройки бизнес-класса стоимостью меньше 3 000 рублей - 1

На основе собранных запросов подготовили рекламные объявления:

Кейс: лиды для новостройки бизнес-класса стоимостью меньше 3 000 рублей - 2

Одной из технологических фишек данной новостройки является возможность зарядки электромобилей, что для рынка недвижимости пока ещё редкость. Поэтому грех было на этом не сыграть:

Кейс: лиды для новостройки бизнес-класса стоимостью меньше 3 000 рублей - 3

2. Дизайн

На втором этапе наш дизайнер разработал креативы, которые были оперативно утверждены клиентом.

Кейс: лиды для новостройки бизнес-класса стоимостью меньше 3 000 рублей - 4

3. Контроль за ходом рекламной кампании

Отслеживание звонков и заявок на сайте. На сайте две формы обратной связи — «обратный звонок» и «бронирование квартиры». Чтобы понимать, откуда пришла заявка, мы отслеживаем взаимодействия с формами связи в Яндекс.Метрике и Google Analytics. Звонки отслеживаем с помощью сервиса коллтрекинга Calltouch и виджета обратного звонка Ньютон.

Ретаргетинг. Чтобы настроить ретаргетинг, мы использовали Google Adwords и Яндекс.Директ.

Конверсии. Мы отслеживаем количество заявок с каждого рекламного источника, с глубиной до поискового запроса. При подсчете отсекаются звонки без проявленного интереса к покупке недвижимости в ЖК и не учитываются повторные звонки с одного и того же номера.

Результаты и выводы

  • Период ведения рекламной кампании: 1 месяц
  • Бюджет: 150 000 рублей
  • Количество заявок: 55 шт.
  • Стоимость лида: 2 727 рублей

Для новостройки бизнес-класса это мощнейший старт. По комментарию клиента, 50% обращений — это люди, уже готовые к покупке.

Так часто бывает, что на низкую стоимость звонка влияет рекламная кампания по брендовым запросам. Но мы не устаем повторять застройщикам, что контекстная реклама по этим ключевым словам не является рекламой: она лишь позволяет не терять клиентов по навигационным запросам. Поэтому такие звонки в среднем значении могут и будут выходить дешевле общих запросов, которые приводят абсолютно новых посетителей, ещё не знакомых с ЖК.

Мы всегда оцениваем стоимость звонка отдельно по каждой кампании вплоть до затрат на конкретную фразу и контролируем расход инвестиций в рекламу на всех этапах воронки продаж. Этот кейс не был исключением. Хотим отметить, что в рамках данного кейса большая часть звонков легла на локационные запросы, а конверсия рекламной кампании составила 1,5%.

Кейс: лиды для новостройки бизнес-класса стоимостью меньше 3 000 рублей - 5

В начале тестового месяца мы установили дневной бюджет в Яндексе в размере 5 000 рублей в день для того, чтобы проверить, как будут отрабатывать рекламные кампании. После получения первых результатов мы решили проверить гипотезу: приведет ли увеличение бюджета к увеличению количества обращений без удорожания стоимости за звонок.

Для проверки гипотезы мы увеличили дневной бюджет на вторую половину месяца до 8 000 рублей в день. В результате мы получили резкий рост посещаемости и звонков без потери качества. На скриншоте мы видим рост с 6 до 14 уникально-целевых звонков и рост конверсии до 1,02%.

Кейс: лиды для новостройки бизнес-класса стоимостью меньше 3 000 рублей - 6

Клиент получает большое количество заявок с отличной стоимостью лида. Мы продолжаем оптимизировать рекламные кампании в Яндекс.Директ, Google Adwords. Поэтому работы по продвижению еще идут, и мы стремимся выйти на еще более впечатляющие результаты.

Команда проекта
  • Руководитель отдела контекстной рекламы — Игорь Буксеев
  • Дизайнер — Светлана Охина

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать