По релевантности По дате

«Онегин Парк» - премиальный коттеджный поселок, расположенный недалеко от Пушкина и Павловска. За несколько месяцев работы над рекламой в фейсбуке, мы увеличили количество лидов на 64% и снизили их стоимость на 44% без увеличения бюджета.

Пошагово и помесячно расскажем о наших гипотезах и результатах.

 

Апрель.

Запустили РК по аудитории look-a-like по базе номеров телефонов.

Результат: 14 лидов по 1 544,10 руб.

Кейс: продвижение «Онегин Парк»: увеличиваем количество лидов на 64% и снижаем их стоимость на 44%. ‬‬‬ - 1Кейс: продвижение «Онегин Парк»: увеличиваем количество лидов на 64% и снижаем их стоимость на 44%. ‬‬‬ - 1

 

Май.

Добавили новую аудиторию – пересечение заинтересованных недвижимостью пользователей и руководителей различных сфер бизнеса. Таким образом, мы более точно таргетировались на людей с доходом выше среднего.

Результат: 4 лида по 774,32 руб.

 

В аудитории look-a-like были доработаны объявления, запущены в ротацию разные связки изображений и текста с целью выявить какие из них находят у аудитории больший отклик. Это позволило снизить стоимость лида и увеличить их количество в рамках бюджета.

Результат: 20 лидов по 1 014,26 руб.

Кейс: продвижение «Онегин Парк»: увеличиваем количество лидов на 64% и снижаем их стоимость на 44%. ‬‬‬ - 2Кейс: продвижение «Онегин Парк»: увеличиваем количество лидов на 64% и снижаем их стоимость на 44%. ‬‬‬ - 2

 

Июнь-июль.

Проведена масштабная работа по оптимизации рекламных кампаний.

Обнаружились признаки выгорания look-a-like аудитории, в последствии от этой аудитории отказались.

По итогам прошлых месяцев мы определили креативы, вызывающие наибольший отклик у пользователей, отобрали и доработали самые эффективные связки избражений и текстов.

Создали новые креативы, схожие с самыми результативными. 

Переработали аудитории, сохраняя основную задачу – таргетинг на платежеспособных людей, интересующихся приобретением статусной загородной недвижимости.

Запустили короткие видео-объявления.

Результат июля: 24 лида по 956,86. руб.

Кейс: продвижение «Онегин Парк»: увеличиваем количество лидов на 64% и снижаем их стоимость на 44%. ‬‬‬ - 3Кейс: продвижение «Онегин Парк»: увеличиваем количество лидов на 64% и снижаем их стоимость на 44%. ‬‬‬ - 3

 

Август.

Продолжаем РК по наработкам прошлого месяца.

Результат к середине месяца: лиды по 856,86. руб.

 

Таким образом с апреля удалось увеличить количество лидов на 64% и снизить их стоимость на 44% в рамках одинакового бюджета.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать