По релевантности По дате

Если вы стремитесь повысить качество переходов, обратите внимание на список сайтов, где всплывает ваши объявления: нет ли среди них на так называемых «мусорных» площадок?

Часть площадок просто накручивает клики, и переходы, за которые вы заплатили, никогда не приведут к заявкам.

Настройки показа контекстной рекламы. Часть 2 - 1

Стоит отфильтровать и площадки с высоким процентом отказов. Так, сайт одного из наших клиентов не был адаптирован под мобильные устройства, и при переходах с мобильной версии «Авито» больше 50% клиентов по понятной причине уходили в ту же минуту.  

Настройки показа контекстной рекламы. Часть 2 - 2

Читать дальше: Настройки показа рекламы. Часть 3.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать