По релевантности По дате

Смешные и грустные фейлы в рекламных кампаниях декабря 2017 года

20 декабря 2017 Долбостройка

Собрали для вас подборку маленьких и больших промахов в рекламных кампаниях застройщиков и тематических сайтах. Предлагаем улыбнуться вместе с нами. А если найдется повод, готовы посмеяться и над собой.

Для затравочки начнем с конкурента. Один из сайтов о недвижимости показал, как не надо размещать банеры. То чувство, когда рекламу у тебя купил только один застройщик.

Один из московских застройщиков в декабре предлагает честную скидку. Это, видимо, намек на то, что конкуренты предлагают нечестные. Ага, попались!

Другой застройщик, как всегда… А говорили, сменили маркетинговую политику и больше не будет эксплуатации низменных тем. Эх, вот и верь после этого людям.

Кто-нибудь здесь знает, что такое «историческое сердце»? Получается, есть и неисторическое?

Креативщики другого элитного комплекса тоже предлагают переехать в центр Москвы и попутно создают альтернативную теорию устройства Вселенной. Центр — это, оказывается, уже не часть.

Помните, 10 лет назад было модно писать ВоТ тАк? Кажется, дизайнеры решили тряхнуть стариной и вернули наш 2007-й. Потому что «рАсСрОчКа» красивее.

Поиграли с цветами:

Тот случай, когда в тяжелый 2017-й пришлось сократить верстальщика. Вызовите кто-нибудь фрилансера! Сайту плохо!

Ну и в заключении немного грустинки. На сайте застройщика «Стройтрест-7» красуется нетипичная заглушка. Если честно, плакать хочется. Подпись к картинке объясняет всё.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика