По релевантности По дате

Типичная ошибка в контекстной рекламе №3: забыть о целевой аудитории

Забываете о том, что нужно больше знать о своей целевой аудитории? Рассказываем, чем это грозит и как лечить.

По вашим рекламным объявлениям переходят совершенно разные люди, мужчины и женщины. Суровые работяги лет тридцати и дамы бальзаковского возраста. Путешественники и стартаперы. Проект может быть интересен той или иной аудитории в большей или меньшей степени:

Чем грозит?

Разных людей интересует разные стороны вашего продукта. Например, для квартир справедливо то, что мужчинам хочется уединенный рабочий кабинет, для женщин актуальна большая кухня, молодежь хочет место для тусовок с друзьями:

Без учета этих нюансов CTR рекламной кампании может снизиться на 15–20%, как и конверсия сайта в целом.

Как лечить?

Узнать о вашей целевой аудитории вы можете самостоятельно в разделе отчетов Метрики под названием «Посетители» — можно составить полноценный портрет вашего целевого посетителя.

Использовать все плюсы вашего продукта в рекламной кампании можно при помощи специалистов по контекстной рекламе компании Eyetronic, вам осталось только написать нам.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика