По релевантности По дате

Типичная ошибка в контекстной рекламе №4: думать, что все ваши клиенты покупают сразу

Заблуждаясь на этот счёт, вы сами себя лишаете полной аналитической картины и можете порезать косты там, где не надо.

Иллюстрация

Пользователи находятся на разном этапе принятия решения, когда заходят на ваш сайт. Кто-то только начинает смотреть, какие в принципе есть предложения на рынке, кто-то уже изучил район, в котором хочет себе квартиру, а кто-то прямо сейчас ищет номер телефона, чтобы позвонить вам.

Как правило, при оценке рекламной кампании смотрят только на последний клик, совершенный пользователь перед звонком. В итоге видят такую картину:

Типичная ошибка в контекстной рекламе №4: думать, что все ваши клиенты покупают сразу - 1

Чем грозит?

Естественная реакция при виде такой статистики — снять рекламный бюджет с первой кампании в пользу всех остальных.

Однако это не полная картина. Часть пользователей, которая не позвонила, перейдя по рекламе сразу же, могла сделать это позже, перейдя по другой рекламной кампании, банеру на других сайтах или же перейдя из органической выдачи в поиске. Если учитывать их, картина может резко измениться:

Типичная ошибка в контекстной рекламе №4: думать, что все ваши клиенты покупают сразу - 2

Отключив такую рекламную кампанию, вы потеряете не только 16 звонков которые произошли сразу же, но и 22 звонка, в которых пользователям нужно было больше одного касания с сайтом, чтобы набрать ваш номер.

Как лечить?

Оценить полностью роль рекламной кампании в продаже вашего продукта вы можете в отчете «Ассоциированные конверсии» в Google Analytics.

Распределить бюджет между рекламными кампаниями с максимальной пользой вы можете с помощью специалистов компании Eyetronic — просто связавшись с нашим отделом продаж.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать