По релевантности По дате

Типичная ошибка в контекстной рекламе №5: забыть что реклама в интернете — это не только переходы

Фокусируясь только на технике исполнения, вы можете забыть о внешних факторах.

Иллюстрация

Нередко бывает такая ситуация, что близкая к идеалу рекламная кампания, в которой вы получаете только целевые переходы на сайт, перестает работать. Еще в прошлом месяце все было в порядке и вы радовались, смотря на количество звонков с вашего сайта. А новый месяц пошел плохо:

Типичная ошибка в контекстной рекламе №5: забыть что реклама в интернете — это не только переходы - 1

Казалось бы — количество визитов даже возросло. Как могли звонки с сайта уменьшиться почти на 40%? Явно произошло что-то плохое, и кампания не работает, как надо. Однако дело может быть совсем не в качестве переходов на сайт.

Что случилось?

Не всегда правильно сразу «перелопачивать» все рекламные кампании в поисках ошибок. Попробуйте посмотреть на ситуацию с другой стороны. Возможно, проблема в том, что само предложение потеряло свою актуальность?

Рассмотрим пример. Возьмем три компании, которые рекламируются по запросу «Студия в Девяткино»:

  1. Мавис
  2. Петрострой
  3. Шотландия

Типичная ошибка в контекстной рекламе №5: забыть что реклама в интернете — это не только переходы - 2

Рассмотрим скриншот. «Мавис» предлагает свои квартиры за 10 500 рублей в месяц, «Петрострой» может похвастаться только ценой (1 303 877 руб.), а жилой комплекс «Шотландия» дороже других (1 800 000 руб. ) и находится дальше всех.

Мы наглядно видим, что труднее всего с продажами придется именно «Шотландии», потому что предложение проигрывает конкурентам.

Как лечить?

Узнать обо всех предложениях конкурентов, провести их анализ и провести идеальную рекламную кампанию! :)

Как? По кнопке «Все объявления» в Яндексе вы можете посмотреть предложения ваших конкурентов. Провести анализ предложений и составить рекомендации по дальнейшему ведению рекламной кампании за вас могут специалисты по контекстной рекламе компании Eyetronic.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать