Учим мат часть 3! Звонки и заявки
На странице «Звонки и заявки» вы можете посмотреть все обращения с сайта, дополнительную информацию по ним, а также прослушать запись разговоров.
На странице «Звонки и заявки» вы можете посмотреть все обращения с сайта, дополнительную информацию по ним, а также прослушать запись разговоров.
На странице «Звонки и заявки» вы можете посмотреть все обращения с сайта, дополнительную информацию по ним, а также прослушать запись разговоров.
Фильтр по параметрам. Все параметры делятся на:
Основные параметры
Дата. По умолчанию выбранные период составляет 30 календарных дней.
Виджеты. Если в вашем Личном кабинете несколько разных виджетов, то вы можете посмотреть статистику по каждому из них отдельно. Если внутри виджета есть несколько филиалов, то после выбора этого виджета вы сможете отфильтровать обращения по конкретному филиалу.
Дополнительные параметры. Для того, чтобы посмотреть дополнительные параметры, нажмите на ссылку «Показать дополнительные параметры».
Количество обращений, время разговоров и среднее время звонка.
Таблица обращений. В таблице показаны все обращения с сайта, отсортированные по дате (начиная с самого последнего).
В таблице отображаются те обращения, которые удовлетворяют условиям фильтрации.
Вы можете отсортировать обращения по любому другому параметру, кликнув на название параметра в таблице.
Кнопки выгрузки. Вы можете выгрузить данные по обращениям в удобном для вас формате: XLS или XML.