По релевантности По дате

Ведение группы: что, как и для чего?

17 апреля 2017 PR и SMM, Ведение групп

Начали за здравие, а после забыли, или забили, — такая судьба, увы, постигает около 90% групп по недвижимости в соцсетях. Как это случается?

Начали за здравие, а после забыли, или забили, — такая судьба, увы, постигает около 90% групп по недвижимости в соцсетях. Как это случается?

Гендиректор или начальник отдела продаж ставит задачу выйти в сеть, ее вешают на одного из сотрудников в дополнение к основной работе. Группы создают, в первые несколько дней выкладывают туда сразу 5-10 постов обо всем, что есть на сайте. Иногда нагоняют пару сотен ботов для солидности. Через неделю-другую энтузиазм проходит, а посты выходят все реже по принципу «когда вспомнил».

Есть и другой вариант: страницы созданы во всех возможных соцсетях, для галочки туда регулярно постят записи, которые после дружно лайкает весь коллектив.

Совсем запущенная стадия — когда страница превращается в сборище спама.

Ни в одном из случаев группу живой не назовешь. Здесь нет лояльной аудитории, сообщество не работает ни на продажи, ни на имидж, не дает фидбэка, проще говоря, бесполезно.

Просто сравните две эти группы. Есть разница?

АН «Александр Недвижимость»: https://vk.com/aleksandrnm

АН «Петербургская Недвижимость»: https://vk.com/spbrealty

Кто бы ни занимался в вашей компании ведением групп, добиться результата будет куда проще, если работа эта будет не в тягость. Хорошее администрирование — как чистка зубов по утрам: регулярно, легко и естественно. Это постоянный диалог c вашими клиентами online, а именно:

  • - все значимые события в вашей компании отражаются в группе;
  • - лента новостей разнообразна и не состоит только рекламных новостей;
  • - одна из главных целей работы — фидбэк от покупателей: запускайте обсуждения, открывайте комментарии, создавайте опросы. Отвечайте на комментарии и вопросы, пусть даже неудобные для вас.

 

Зачем нам кузнец, или SMM-компания, которая будет вести вашу группу?

Никто лучше вас не знает ваш бизнес, потому и представлять его в соцсетях нужно самим, скажете вы, и будете правы. Отчасти. Представим, что ведение групп — это фитнес. Вы можете заниматься спортом самостоятельно, а можете обратиться к тренеру. Как правило, во втором случае вы достигнете результата гораздо быстрее и ничего себе не сорвете.

Чем мы можем помочь?

  • направить вашу энергию в правильное русло — указать на те мелочи, которые сделают ваши группы эффективнее;
  • взять на себя оформление страниц;
  • обеспечить регулярный постинг качественного контента;
  • снять с вас рутинные заботы по обновлению фото, видео, документов и т.д.;
  • оперативно бороться со спамом и троллями-недоброжелателями;
  • следить за тем, чтобы ни один вопрос от клиента не остался без ответа;
  • раскрутить вашу группу при помощи наших групп и порталов, а также рекламных инструментов.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Последние статьи раздела

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика