По релевантности По дате

Выгрузка объектов застройщика: оптимизация затрат

31 мая 2017 Для застройщиков

У застройщиков есть потребность формировать и поддерживать в актуальном состоянии выгрузки по своим новостройкам. Мы и в этом готовы им помочь.

Выгрузка объектов на порталы недвижимости

Существует огромное количество порталов по недвижимости, на которых пользователи ищут квартиры. Каждый портал имеет разные требования к объявлениям (какие фото допускаются, что должно быть в описании квартиры или ЖК), разные форматы xml-выгрузок, разные стоимости (в зависимости от количества объявлений, наличия услуги «Покупка звонков» с сайта и количества дней выгрузки объявлений).

Застройщики хотят разместить как можно больше объявлений на разных порталах, чтобы увеличить количество звонков и продаж. Чтобы не заниматься переговорами с большим количеством порталов, не создавать выгрузки и не заниматься их обслуживанием, они обращаются к нам.

Что делаем мы?

У нас уже есть наработанная база порталов, с которыми мы работаем, поэтому в самом начале мы предлагаем клиенту рассмотреть их для дальнейшей работы. Иногда у клиента есть свои пожелания, с какими порталами он хочет работать. После того, как мы определились с какими порталами будем работать, определяемся с бюджетом. Клиент говорит, какой у него заложен бюджет на выгрузку объявлений, а мы узнаем стоимость размещения на порталах. После того, как мы все согласовали, приступаем к разработке xml-выгрузки. Затем отправляем готовые xml-файлы на разные порталы и выгружаем объявления.

Аналитика целевых звонков и оптимизация затрат

Мы решили провести аналитику для нашего клиента «Петербургская недвижимость»: какое реальное количество целевых звонков приносит каждый сайт. Действительно ли стоит работать с большим количеством порталов? Ведь зачастую больше — не всегда лучше. Тем более, что часть порталов платная. Поэтому мы приняли решение поставить подменный номер в выгрузку для каждого портала, таким образом, мы смогли посмотреть количество лидов по каждому из них.

Стартовали в ноябре 2016 года. Первый месяц показал, что из 26 порталов только 14 приносили целевые звонки. Поэтому мы сразу отказались от порталов, у которых было 0 звонков. Посмотрев статистику следующего месяца, мы отказались от порталов, которые приносили максимум один звонок. Так в первый месяц мы отказались почти от половины бесполезных порталов и сэкономили деньги клиента.

Почти у каждого портала есть услуга премирования объявлений — за отдельную стоимость определенные объявления будут подняты в листинге квартир или будут выдаваться первыми в поиске по параметрам. Логично предположить, что по премированным объявлениям звонков будет больше, чем по обычным.

В январе 2017 мы решили увеличить количество звонков за счет премирования. Выбрали три портала, с которых было достаточно целевых звонков. Цель — убедиться, что при премировании их число увеличится. Бюджет был 100 000 руб. В конце месяца смотрели статистику, и результат был следующим: из трех порталов только у двух произошло увеличение звонков. Таким образом мы поняли, что нет смысла тратить бюджет на третий.

Так в течение нескольких месяцев мы отсеивали те порталы, у которых было меньше звонков, а соответственно, и стоимость за лид была больше, чем у остальных. Однако, мы оставили те порталы, у которых стабильно было по 15–20 звонков, но в рамках обычной выгрузки, без премиумов. К началу мая 2017 года мы были точно уверены в 5 порталах, которые показывали наилучшую статистику с учетом премированных объявлений.

Результаты

Итого: в ноябре 2016 года мы выгружали объявления на 26 порталов при бюджете 117 000 руб. Количество целевых звонков — 51. С мая 2017 мы выгружаем объявления на 5 порталов в рамках премиума при бюджете 150 000 руб. Количество целевых звонков — 170. Разница очевидна. Мы помогли клиенту не только наглядно увидеть, как работает каждый портал, сколько звонков он приносит, но и помогли оптимизировать затраты: отказавшись от работы с порталами, не приносящих лидов, мы перераспределили средства, увеличили бюджет для порталов, с которых были звонки. Тем самым увеличив количество звонков почти в полтора раза.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика