По релевантности По дате

Автоматизация мониторинга. Автоматизация рутины.

Мало быть в интернете. Надо, чтобы информация о тебе была достоверной и актуальной на любой момент времени, если ты хочешь быть успешной строительной компанией. Мы знаем, как просто и быстро обновлять контент на тематических сайтах, расположенных в топе выдачи.

Рекламные тендеры: игра в угадайку

Что такое тендер на российском рынке рекламы? Эффективный инструмент выбора лучшего подрядчика? К сожалению, в большинстве случаев это игра в угадайку и заполнение тонны никому не нужных документов.

Облегчаем жизнь: создаем и совершенствуем сложный сервис для риелторов agentpn.ru

2 года назад у компании «Петербургская Недвижимость» возникла необходимость создать личный кабинет spbrealty.ru для агентов по продаже квартир и дать доступ к ценам. Первое решение было взять существующий дизайн spbrealty.ru и показывать цены на квартиры. Но быстро поняли, что этого недостаточно.

Третий редизайн сайта «Петербургской недвижимости»: еще человекоориентированнее, чем раньше

Когда мы делаем сайты для наших клиентов, мы делаем их «как для себя»: и после запуска постоянно работаем над оптимизацией и улучшениями.

Сайт для «Самолёт ЛО»: взлетаем с «Айтроником»

Несмотря на сильную туманность, «Самолёт ЛО» удачно приземлился на северо-западную землю. Мы внимательно следили за успехами компании, ещё когда она начинала работать в столице. И, конечно, хотели поработать с ней, когда она стартовала с проектом «Мурино 2017» в Ленобласти.

Магическое словосочетание «аукцион звонков», или как с умом продавать квартиры

При слове «аукцион» наши мамы и бабушки представляют себе человека в дорогом костюме с молоточком в руке. Да чего уж там, у многих из нас зачастую те же самые представления. Времена меняются, всё переходит в интернет. Сегодня онлайн торгуются не только акции предприятий и личные вещи суперзвезд, но и звонки. Такой абстрактный и такой конкретный товар.

Пару слов о скрытии цен, или повышаем конверсию легкими движениями рук

В статье «Пикап-маркетинг: от фантазий к активным действиям» мы говорили о том, что в отношениях между клиентом и бизнесом используются те же техники, что и при завоевании внимания девушки. Хотя в этой статье, скорее, подойдет обратное сравнение: как завоевать сердце мужчины?

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать