По релевантности По дате

Типичная ошибка в контекстной рекламе №1: не следить за показом ключей и транжирить деньги

Этой короткой статьей мы открываем серию публикаций о стандартных ошибках, допускаемых специалистами по контекстной рекламе. Давайте смотреть картинки!

После того, как рекламная кампания настроена, начинающие директологи сразу же могут проколоться. Одна из частых ошибок — не следить за показом по реальным ключевым фразам.

Иллюстрация

В одном из проектов по недвижимости условие показа было выбрано верно, главной ключевой фразой было «жилье в кировске». Однако условие показа запускает показ объявлений по фразам, которые в него и не входят. В результате получается следующая картина:

Чем грозит?

Это просто нецелевые переходы. Если люди хотят купить вторичное жилье, они не будут покупать квартиры в новостройке, у них другой интерес. Что и выражается в статистике:

Процент отказов высокий, время на сайте меньше желаемого. Как следствие — страдает количество звонков (лидов), привлекаемых по проекту. В проигрыше все.

Как лечить?

Проверить, какие ключевые фразы показываются, можно в Google Adwords во вкладке «Отчет по поисковым фразам» или в «Яндекс.Метрике» в отчете по «Яндекс.Директу». Затем вы можете собрать все факты нецелевого расходования бюджета и отдать вашему текущему подрядчику для проработки вопроса, о котором он не был осведомлен. Или доверить это дело специалистам Eyetronic, которые следят за этим постоянно.

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Комментарии

comments powered by HyperComments
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать
Яндекс.Метрика