Вам, скорее всего, не нужна никакая айдентика. Если вы понимаете, что это такое и для чего нужно, то с большой долей вероятности все уже сделано. В ином случае всегда можно обратиться к сыну заместителя генерального директора, который на спецкурсе в институте изучал фотошоп))
Очень часто два этих понятия нещадно путают.
Если брендинг включает в себя анализ рынка и построение стратегии по позиционированию, продвижению и мониторингу эффективности бренда, то айдентика — это всего лишь набор графических форм и принципов построения визуальной коммуникации компании.
Айдентика включает в себя:
|
Нейминг
|
Придумываем прикольные и запоминающиеся названия.
|
|
|
|
Логомейкинг
|
Рисуем для вашей компании уникальный идентифицирующий ее знак под названием «логотип».
|
|
|
|
Атрибутика
|
Разрабатываем конверты, бланки, визитки и прочую атрибутику.
|
|
|
|
Брендбук
|
Разрабатываем брендбук, где расписываем правила использования лого, фирменных цветов и другие правила для студий, которые в будущем будут с вами работать.
|
Сколько стоит?
Очень дорого. И беремся мы за такое дело очень редко. Слишком простой кажется работа для заказчика и слишком сложной и кропотливой для нас. И вот почему:
-
Клиент думает, что айдентика нужна для владельцев, генерального директора и уборщицы. Ведь это теперь не уборщица, а менеджер по клинингу!). Все почему-тозабывают, что первостепенная задача айдентики — это не шокировать клиентов и партнеров и не удовлетворить собственные амбиции, а прежде всего создать впечатление дружелюбной, сильной и СИСТЕМНОЙ компании, где важны любые мелочи. Т. е.если у вас почта на mail.ru, то пока об айдентике думать рановато.
-
Логотип редко отражает деятельность компании, и больша́я часть сил уходит на объяснение заказчику, почему это не так. Если бы логотип всегда сочетался с тематикой бизнеса компании, то у Apple он был бы такой — и называлась бы компания не Apple, а Telefon+ или как-то так))) Для кафе не обязательно рисовать чашку кофе, для такси — автомобиль, а для чайной компании — пакетик с чаем. Конечно, и такие решения могут быть красивы и логичны, но это бывает очень редко. Мы стараемся делать лого, которое отражает философию и принципы компании, а не ее текущую производственную деятельность, Но если вы все же захотите заказать айдентику, то это в будущем сэкономит большое количество сил и ресурсов при разработке различных материалов компании.
Больше информации