Незаезженный формат рекламы в социальных сетях — VK.com и Facebook.com.
Суть в том, что происходит размещение рекламного поста в ленте пользователя. Создается ощущение, что реклама является естественной частью ленты, таким образом достигается высокая эффективность.
Таргетированная реклама
Размещение формируется с помощью инструментов социальной сети, которая позволяет делать различный таргетинг:
-
по интересам
-
группам, на которые подписан пользователь
-
возраст
|
-
пол
-
социальная группа
-
и многие другие
|
Рекламные посты в тематических группах
-
Придумываем инфо-повод, пишем статью для публикации
-
Проводим подбор тематических групп и площадок
-
Проводим переговоры с администраторами площадок
Таргетинг и рекламные посты
В мае 2021 года в Eyetronic обратился застройщик апартамент-комплекса AVENUE-APART на Дыбенко. Клиенту были нужны обращения на покупку апартаментов в комплексе, расположенном в спальной части города, в пешей доступности от метро и получасе езды от центра города на автомобиле.
Подобрали ключ к сердцу клиента. Рассказали о этапах запуска рекламной кампании для агентства недвижимости.
Как сделать маркетинг фитнес-клуба эффективнее? Как привлекать больше лидов за те же или даже меньшие бюджеты? Что сделать на старте проекта, чтобы не допустить ошибок и не потерять денег? Отвечаем на все вопросы!
Пользователи устали от баннеров, пользователи устали от текстовых сообщений текстово-графических блоков, и конечно же устали от роликов. Вообще, когда тебе пытаются что-то продать, будь то рекламное объявление, или же вежливый человек в телефонной трубке - это утомительно. Видя это, мы с нашими партнерами из “Петербургской Недвижимости” решили - необходимо появление более нативных форматов в нашем маркетинг-миксе.
Рассказываем про ежемесячную оптимизацию рекламных кампаний для ЖК "Онегин Парк".
Мы давно и стабильно ведём рекламные кампании девелопера ГК «Штаб» в Google. Adwords, Яндекс. Директ и ВКонтакте. До этого мы не генерировали лиды для ГК «Штаб» в соцсетях. В феврале этого года мы это исправили. Делимся результатами теста, проведённого в период акции девелопера на земельные участки.
Объект продвижения: квартиры в ЖК комфорт-класса в центральном районе Санкт-Петербурга со сроком сдачи в 2020 году.
Теперь в коттеджный поселок «Савоя» во Всеволожском районе приезжает больше людей. Еще больше людей узнали о нем благодаря нашей грамотно построенной рекламной кампании. Рассказываем, как знакомим целевую аудиторию с продуктом нашего клиента.
Недавно популярная в России социальная сеть ВКонтакте выкатила новую фичу для бизнеса. Она получила название «карусель» (не путать с советским мультфильмом и нечестной политтехнологией).
Мы не застываем в привычных формах. Мы находимся в непрерывном поиске. Если в рекламных постах ВКонтакте стало возможно публиковать видео, значит мы сделаем это как можно быстрее и не забудем замерить результаты.
333326334324314274266260211217