По релевантности По дате
Стадии развития PR в компании :)

Это реально: очень дешевые лиды для застройщика из группы ВКонтакте

Наша компания уделяет особое внимание недвижимости. И часто наши заказчики — застройщики. Мы решили поделиться лайфхаком, как с помощью нестандартного контента не только получить лиды, но и снизить их стоимость в несколько раз.

Автоматизация мониторинга. Автоматизация рутины.

Мало быть в интернете. Надо, чтобы информация о тебе была достоверной и актуальной на любой момент времени, если ты хочешь быть успешной строительной компанией. Мы знаем, как просто и быстро обновлять контент на тематических сайтах, расположенных в топе выдачи.

Как привлечь клиентов из социальных сетей?

Вы создали группу, разработали ее фирменный стиль, постите туда интересный контент и ждете, когда же посыпятся заказы от новых клиентов? В большинстве случаев, такое ожидание не работает. Клиента нужно направить, подтолкнуть к действию, а порой просто дать ему понятный инструмент связи с вами. В этой статье — несколько советов о том, как максимально увеличить конверсию.

8 правил продвижения вашего бизнеса «ВКонтакте»

Мы подготовили для вас несколько базовых советов, которые помогут собрать целевую аудиторию в социальных сетях, а после превратить ее в реальных клиентов.

Комплекс Salut!: приветствуем на петербургском рынке — что-что? — апартаменты!

Каких-то 2-3 года назад жителям Петербурга апартаменты казались диковинкой. Что это? Есть преимущества? Как насчет подводных камней? — эти и другие вопросы пачками сыпались на местных застройщиков апарт-комплексов. Идеальная ситуация! «Айтроник» спешит на помощь!
Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать