Бизнес находится в постоянном движении — вы улучшаете процессы производства, обновляете линейку продуктов и услуг, на вашем предприятии происходят значимые события, о которых должны знать клиенты и партнеры. Вместе с бизнесом меняется и сайт.
Если речь идет о контенте (информационном наполнении сайта), вы можете самостоятельно, без дополнительного обращения к нам, произвести необходимые изменения.
Если требуется изменение функциональных возможностей сайта или его внешнего вида, скорее всего, потребуется помощь специалистов.
Поддерживать на высоком уровне
Отдел поддержки — это один из самых востребованных и многочисленных отделов в компании, выполняющий широкий спектр задач:
-
разовый аудит и постоянный мониторинг ресурса,
-
разработка и размещение контента:
-
изготовление иллюстраций,
-
написание текстов,
-
обработка графических изображений и т.д.,
-
изменение внешнего вида и функционала сайта,
-
консультации, связанные с эксплуатацией ресурса,
-
хостинг.
Сколько стоит поддержка?
Мы работаем по схеме оплаты разовых работ: когда они требуются клиенту — клиент озвучивает задачу, мы составляем на неё ТЗ и оцениваем срок и стоимость, согласовываем их с клиентом, получаем предоплату, выполняем и сдаем работу.
В отдельных случаях возможно заключение договора с абонентской платой, когда мы с заказчиком понимаем, что с нашей стороны требуются регулярные работы в понятном объеме. К таким работам можно отнести — регулярные доработки сайта, поддержка и обслуживание сервера.
Сколько длится гарантия?
Что касается гарантии, мы не ограничиваем срок её давности при условии невмешательства в исходных код сторонних лиц. Таким образом, наши клиенты знают, что даже спустя 5-10 лет мы бесплатно устраним программные ошибки, возникшие с нашими проектами.
Схема работы отдела, стоимость и гарантия