Контекстная реклама — пожалуй, самый эффективный инструмент получения клиентов. Мы работаем как с небольшими бюджетами с маленьким количеством ключевых слов, так и с крупными проектами, требующими автоматической генерации десятков тысяч объявлений.
Инструменты
Для анализа эффективности объявлений, фраз и управления ставками мы используем следующие инструменты:
|
Ньютон
Система статического и динамического колл-трекинга, позволяющая в целом оценивать эффективность различных рекламных источников
|
|
|
|
Roistat
Нейронная сеть, эффективно управляющая ставками на основе заданных параметров
|
Выгрузки данных
Для интернет-магазинов мы также готовы настроить выгрузку товаров и вести размещение в Yandex.Market и Google Merchant
Аудит рекламной кампании
Мы готовы провести полный аудит текущей рекламной кампании абсолютно бесплатно. Анализ рекламной кампании включает в себя следующие параметры:
-
общая схема построения рекламной кампании
-
использование ретаргетинга и ремаркетинга
-
фразы
-
использование таргетинга по стратегическим интересам
-
объявления
-
качество переходов с рекламных кампаний
-
схема управления ставками
-
применяемые корректировки ставок
-
использование инструментов анализа конверсии
-
использование ГЕО таргетинга, включая таргетинг по улицам, торговым центрам и т. п.
-
использование РСЯ и КМС Google
Как итог, вы получаете конкретные рекомендации, которые помогут повысить эффективность вашей рекламной кампании прямо сейчас. Самые популрные ошибки:
-
отсутствие минус-слов,
-
показ объявлений в нерабочее время (время с низкой конверсией),
-
не детальная проработка фраз,
-
отсутствие фильтрации площадок в случае использования РСЯ,
-
несоответствие поисковых запросов страницам.
|
|
Пример 1. |
Рекламируем жилой комплекс «Алые паруса». Даем Яндекс.директ по соответствующему запросу. С прискорбием узнаем, что получили за сутки 1 000 нецелевых кликов от пользователей, искавших, например, мероприятие «Алые паруса».
|
|
|
Пример 2. |
Рекламируемся по запросу «елочные игрушки». Забыли поставить минус-слова — и получили множество посетителей, пришедших по запросу «елочные игрушки своими руками».
|
|
|
Пример 3. |
Рекламируемся по запросу «Новостройки Красногорска». Платим за клик 100 рублей, при этом множество посетителей приходит по запросу «Новостройки Красногорска от застройщика», а стоимость по этой поисковой фразе — 30 рублей. Не проработали детально поисковые фразы.
|
О том, какие методы, инструменты и технологии мы используем
Расскажем, как снизили стоимость целевого обращения в 2 раза на второй месяц сотрудничества для премиального поселка на южном берегу Крыма
Как сделать маркетинг фитнес-клуба эффективнее? Как привлекать больше лидов за те же или даже меньшие бюджеты? Что сделать на старте проекта, чтобы не допустить ошибок и не потерять денег? Отвечаем на все вопросы!
Объявления, которые конвертируют. Эффективный контекст для застройщиков.
Рассказываем, как делать стабильные заявки дешевле 3000 рублей.
Получили огненные результаты в лидогенерации. Кажется, сам клиент не ожидал такого наплыва звонков. Как удалось добиться низкой стоимости лида новостройки в Петербурге, читайте в новом кейсе.
Фокусируясь только на технике исполнения, вы можете забыть о внешних факторах.
Объект продвижения: квартиры в ЖК комфорт-класса в центральном районе Санкт-Петербурга со сроком сдачи в 2020 году.
Заблуждаясь на этот счёт, вы сами себя лишаете полной аналитической картины и можете порезать косты там, где не надо.
Теперь в коттеджный поселок «Савоя» во Всеволожском районе приезжает больше людей. Еще больше людей узнали о нем благодаря нашей грамотно построенной рекламной кампании. Рассказываем, как знакомим целевую аудиторию с продуктом нашего клиента.
Забываете о том, что нужно больше знать о своей целевой аудитории? Рассказываем, чем это грозит и как лечить.
336334312313289271266264260258