По релевантности По дате
О том, какие методы, инструменты и технологии мы используем

Сквозная аналитика для фитнес-клубов. Продвижение фитнес-клуба «Алекс-фитнес Подольск»

Как сделать маркетинг фитнес-клуба эффективнее? Как привлекать больше лидов за те же или даже меньшие бюджеты? Что сделать на старте проекта, чтобы не допустить ошибок и не потерять денег? Отвечаем на все вопросы!

Кейс: лиды для новостройки бизнес-класса стоимостью меньше 3 000 рублей

Получили огненные результаты в лидогенерации. Кажется, сам клиент не ожидал такого наплыва звонков. Как удалось добиться низкой стоимости лида новостройки в Петербурге, читайте в новом кейсе.

Комплексный интернет-маркетинг: увеличиваем количество звонков по новостройке в центре Питера

Объект продвижения: квартиры в ЖК комфорт-класса в центральном районе Санкт-Петербурга со сроком сдачи в 2020 году.

Повышаем конверсию для КП «Савоя» и не собираемся останавливаться

Теперь в коттеджный поселок «Савоя» во Всеволожском районе приезжает больше людей. Еще больше людей узнали о нем благодаря нашей грамотно построенной рекламной кампании. Рассказываем, как знакомим целевую аудиторию с продуктом нашего клиента.

Типичная ошибка в контекстной рекламе №2: не следить за площадками с вашей рекламой

Продолжаем говорить о классических ошибках новичков в контекстной рекламе. Если вы как заказчик поймали своего подрядчика на них, есть повод задуматься о смене агентства.

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать