У компании с хорошей рекламой обычно становится больше клиентов, которые впоследствии приводят еще большее количество клиентов.
Если быть предельно откровенным, то задача ПОЧТИ любого рекламного агенства — максимизировать прибыль. Хорошее агентство постарается при этом сделать так, чтобы вы продлили контракт на следующий месяц, квартал, год. Однако основная проблема заключается в том, что на чаше весов всегда с одной стороны максимальная комиссия (которую часто дают неликвидные площадки), а с другой — полученный результат.
При проведении рекламных кампаний мы используем внешние инструменты:
-
Контекстная реклама
-
Системы ретаргетинга
-
Programmatic
-
Видео реклама
-
Реклама в соцсетях
-
Медийная реклама
-
Criteo
и собственные разработки:
|
Ньютон
Единый сервис для транслирования медийной рекламы на порталах, система аналитики, обратный звонок, коллтрекинг и аукцион по покупке звонков
|
|
|
|
Порталы по недвижимости:
|
Хочу получить консультацию
Больше информации
Расскажем, как снизили стоимость целевого обращения в 2 раза на второй месяц сотрудничества для премиального поселка на южном берегу Крыма
Все подробности на
developers.art.su
В мае 2021 года в Eyetronic обратился застройщик апартамент-комплекса AVENUE-APART на Дыбенко. Клиенту были нужны обращения на покупку апартаментов в комплексе, расположенном в спальной части города, в пешей доступности от метро и получасе езды от центра города на автомобиле.
Подобрали ключ к сердцу клиента. Рассказали о этапах запуска рекламной кампании для агентства недвижимости.
Как сделать маркетинг фитнес-клуба эффективнее? Как привлекать больше лидов за те же или даже меньшие бюджеты? Что сделать на старте проекта, чтобы не допустить ошибок и не потерять денег? Отвечаем на все вопросы!
Пользователи устали от баннеров, пользователи устали от текстовых сообщений текстово-графических блоков, и конечно же устали от роликов. Вообще, когда тебе пытаются что-то продать, будь то рекламное объявление, или же вежливый человек в телефонной трубке - это утомительно. Видя это, мы с нашими партнерами из “Петербургской Недвижимости” решили - необходимо появление более нативных форматов в нашем маркетинг-миксе.
Данный материал будет полезен застройщикам и другим компаниям, причастным к рынку недвижимости. За 20 лет нашей работы с этим рынком мы (Eyetronic) вместе пережили кризисы и их последствия 2008 и 2014 годов. ̶П̶о̶й̶д̶е̶м̶ ̶с̶о̶ ̶м̶н̶о̶й, ̶е̶с̶л̶и̶ ̶х̶о̶ч̶е̶ш̶ь̶ ̶о̶с̶т̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶ж̶и̶в̶ы̶х! ̶ ̶©̶ Каждый раз рынок постепенно оживал и набирал обороты, но, увы, не для всех...
Тестируем "Билборды" в Яндекс.Навигаторе и рассказываем о плюсах и минусах.
Рассказываем про ежемесячную оптимизацию рекламных кампаний для ЖК "Онегин Парк".
Объявления, которые конвертируют. Эффективный контекст для застройщиков.
336335333326334324322315314312