По релевантности По дате
Больше информации

Яндекс.Дзен - по-настоящему нативная реклама

Пользователи устали от баннеров, пользователи устали от текстовых сообщений текстово-графических блоков, и конечно же устали от роликов. Вообще, когда тебе пытаются что-то продать, будь то рекламное объявление, или же вежливый человек в телефонной трубке - это утомительно. Видя это, мы с нашими партнерами из “Петербургской Недвижимости” решили - необходимо появление более нативных форматов в нашем маркетинг-миксе.

Маркетинг застройщика. На что ещё стоит обратить внимание?

Данный материал будет полезен застройщикам и другим компаниям, причастным к рынку недвижимости. За 20 лет нашей работы с этим рынком мы (Eyetronic) вместе пережили кризисы и их последствия 2008 и 2014 годов. ̶П̶о̶й̶д̶е̶м̶ ̶с̶о̶ ̶м̶н̶о̶й, ̶е̶с̶л̶и̶ ̶х̶о̶ч̶е̶ш̶ь̶ ̶о̶с̶т̶а̶т̶ь̶с̶я̶ ̶в̶ ̶ж̶и̶в̶ы̶х! ̶ ̶©̶ Каждый раз рынок постепенно оживал и набирал обороты, но, увы, не для всех...

Яндекс.Маркет: как получить заказы по цене в 2 раза ниже, чем с контекстной рекламы

На примере интернет-магазина детских товаров рассказываем про профит инструмента Яндекс.Маркет. Повышение конверсии, сравнительная дешевизна и повторные заказы клиентов — вот главные результаты уже после первых двух месяцев.

Кейс: лиды для новостройки бизнес-класса стоимостью меньше 3 000 рублей

Получили огненные результаты в лидогенерации. Кажется, сам клиент не ожидал такого наплыва звонков. Как удалось добиться низкой стоимости лида новостройки в Петербурге, читайте в новом кейсе.

Это реально: очень дешевые лиды для застройщика из группы ВКонтакте

Наша компания уделяет особое внимание недвижимости. И часто наши заказчики — застройщики. Мы решили поделиться лайфхаком, как с помощью нестандартного контента не только получить лиды, но и снизить их стоимость в несколько раз.

Реклама участков в Фейсбуке и Инстаграме: получаем лиды по средней цене 400 рублей за каждый

Мы давно и стабильно ведём рекламные кампании девелопера ГК «Штаб» в Google. Adwords, Яндекс. Директ и ВКонтакте. До этого мы не генерировали лиды для ГК «Штаб» в соцсетях. В феврале этого года мы это исправили. Делимся результатами теста, проведённого в период акции девелопера на земельные участки.

Комплексный интернет-маркетинг: увеличиваем количество звонков по новостройке в центре Питера

Объект продвижения: квартиры в ЖК комфорт-класса в центральном районе Санкт-Петербурга со сроком сдачи в 2020 году.

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать