Описание, отзывы покупателей о новостройке и застройщике клиенты обычно находят на тематичеcких порталах. При этом редакция ресурса просто физически не способна поддерживать информацию обо всех оъектах в актуальном состоянии.
Качество информации на сторонних ресурсах существенно влияет на количество обращений в компанию. Порталы могут не только привести компании новых клиентов, но и увести тех, кто уже настроился на покупку!
Представьте, сколько сотрудников необходимо, чтобы вовремя добавлять информацию о новых объектах, размещать фотографии хода строительства, информацию по акциям и т. п. Обычно редакции обновляют информацию только по самым топовым объектам, да и то не ежемесячно.
Теперь представьте: пришел посетитель и видит — последний фотоотчет полгода назад, старые цены, нет информации по акциям, а в отзывах конкуренты такого понаписали...
Схема работы
Периодически мы готовим и согласовываем информацию, которая требует актуализации:
|
Параметры новостройки |
|
Акции |
|
|
|
|
|
Цены |
|
Ход строительства |
Подготовленная информация централизованно отправляется в редакции ресурсов, после чего происходит проверка корректности размещения данных. Клиент получает ежемесячный отчет о проделанной работе.
Застройщик получает не только дополнительных клиентов, но улучшает собственную репутацию как компания, которая заботится об актуальности размещенной информации!
И кое-что еще...
Ваши конкуренты дают большой объем рекламы, вследствие чего количество запросов, связанных с названиями рекламируемых объектов, резко возрастает. Этим можно, а значит нужно, воспользоваться.
В карточках ваших конкурентов можно разместить ссылку на ваш объект.
Посетитель зашел посмотреть один объект и в результате перешел на другой — ваш объект. Порталам такая ситуация только на руку — это дополнительный просмотр страницы сайта и размещенной рекламы.
Схема работы