В мае 2017 года застройщик обратился к нам за разработкой сайта для нового проекта – коттеджного посёлка «Репино парк». Как это почти всегда бывает, сроки были сжатыми. Первую версию сайта надо было запустить к 1 июля, ко дню открытия продаж. На всё про всё оставалось меньше двух месяцев. К слову, предыдущий подрядчик отказался от заказа именно из-за сжатых сроков.
Хотя объективный риск не успеть был, мы взялись за работу.
Миссия невыполнима?
На руках клиента уже был прототип сайта и макет главной страницы, сделанные предыдущим подрядчиком.
Прототип:
А вот макеты:
Заказчик хотел, чтобы мы:
- доработали главную страницу,
- разработали визуализацию генплана,
- сделали макеты внутренних разделов для двух версий сайта: мобильной и десктопной,
- и, наконец, сверстали и запрограммировали сайт.
Последовали недели интенсивной работы с ежедневным обсуждением и доработкой макетов:
Агентство, которое смогло
Итогом стал запуск основной версии сайта к оговоренному сроку. Ещё через месяц, 1 августа 2017 года была запущена мобильная версия сайта.
Превью макетов мобильной версии выглядели так:
Всё получилось. Клиент был доволен. А как вам сайт repino-park.ru? Оставляйте свои комментарии под постом. Чтобы стать улучшенной версией себя, мы читаем о себе и своих продуктах всё.
Слова благодарности
Мы могли не успеть запуститься к сроку, если бы не чёткие формулировки требований со стороны опытной и профессиональной команды заказчика в лице Марии Алексеевой и Марии Яковлевой (которая за время реализации проекта успела сменить фамилию, выйдя замуж, с чем мы её поздравляем). Большое спасибо Машам!
Спасибо команде «Айтроника»! Мы не стесняемся хвалить и благодарить друг друга. Искренняя признательность сплочает и инспирирует. Возможно, поэтому так много сотрудников преданы компании вот уже долгие годы.
Послесловие
Последние баги «всплыли» и были исправлены в сентябре 2017 года. Это нормально, потому что хорошего разработчика отличает не отсутствие ошибок, а готовность оперативно устранить их даже спустя много лет.
Как-то в 2015 году к нам пришёл клиент с просьбой исправить ошибки в проекте 2003 года… А впрочем, это уже другая история.