По релевантности По дате

Автокабинет для «Тойота Центр Красноярск»: 1,5 года отношений на расстоянии

География наших клиентов не ограничивается Москвой и Петербургом. Реноме завело нас в Западную Сибирь. В один из её центров — Красноярск.

Автокабинет для «Тойота Центр Красноярск»: 1,5 года отношений на расстоянии - 1

Компания «Тойота Центр Красноярск» занимается, как подсказывает ее название, продажей машин марки Toyota. Если помните, мы писали, как делали интернет-магазин для «Тойота Центр Парнас», автокабинет для «Тойота Приморский» и буклет для сервиса «Автокабинет»

Не то чтобы мы амбассадоры бренда Toyota, хотя ни один наш сотрудник не отказался от иномарки. Просто сработались.

Задача

В январе 2014 года «Тойота Центр Красноярск» обратились к нам за разработкой личного кабинета для владельцев машин. 

Для чего он нужен?  

У веб-сервиса «Автокабинет» несколько функций:

  • автоматизация процесса записи на ремонт и ТО;
  • хранение истории ТО автомобиля с рекомендация специалиста;
  • онлайн-поддержка клиентов;
  • информирование об сервисных кампаниях, акциях, новых услугах и т. д.

Таким образом, автокабинет перебрасывает незримый мостик от автосервиса к автовладельцу.

Подготовка

«Мы уже делали автокабинеты. Помимо «Тойоты Приморский» это был кейс компании Business-Car. Но поскольку бизнес-процессы разнятся от компании к компании, каждый автокабинет — это система, разрабатываемая с нуля. Нельзя просто так взять и подшаманить старый шаблон под нового клиента.»

Наталья Воропаева, руководитель проекта

Подготовительный этап — проектирование и написание ТЗ — растянулся на долгих 4 месяца из-за бесконечных согласований и огромного количества правок в ТЗ. 

Наш клиент хотел сделать не просто стандартные разделы, а дать пользователям дополнительные плюшки. Мы учли все пожелания и предложили свои решения. В результате мы:

  • выработали набор всех функций личного кабинета;
  • оценили стоимость разработки спроектированной системы.

Пам-пам! Финальная стоимость работ оказалась для клиента сюрпризом. Не оставалось ничего другого кроме как вернуться к набору базовых функций без... вкусных плюшек. Жаль, конечно — и нашего времени, и разрушенных надежд заказчика. Зато уложились в выделенный бюджет. 

Основной пул работ

Дизайн 

На основе согласованного функционала мы приступили к разработке концепции дизайна главной страницы.

Было несколько вариантов концепции: 

Автокабинет для «Тойота Центр Красноярск»: 1,5 года отношений на расстоянии - 2

В итоге утвердили эти варианты:

Автокабинет для «Тойота Центр Красноярск»: 1,5 года отношений на расстоянии - 3

Структура сайта

Согласовали, если можно так сказать, стандартную структуру (хотя стандартов нет):

  1. Запись на ремонт или ТО
  2. Стоимость ТО
  3. История ремонта или ТО 
  4. Рекомендации по результатам ТО
  5. Сервисные кампании
  6. Статус ремонта автомобиля 
  7. Наличие запчастей на складе 
  8. Заявка на заказ запчастей, статус исполнения заявки за запчасти
  9. Ваши скидки
  10. Продлённая гарантия (отображение оставшегося количества дней до окончания гарантийного срока)
  11. Онлайн-консультант
  12. Дополнительные услуги (текстовая страница с описанием дополнительных услуг)
  13. Контакты

Разработка 

Разработка – второй этап, который высосал все соки из нас и команды клиента. 

Параллельно с разработкой 1C-специалисты со стороны клиента разрабатывали web-сервис, с помощью которого сайт должен был получать данные для пользователей. Схема взаимодействия сайта и 1C для одного из раздела выглядела так: 

 

Автокабинет для «Тойота Центр Красноярск»: 1,5 года отношений на расстоянии - 4

Разработка сервиса со стороны клиента подзатянулась, потому что он никогда не занимался подобным. К тому же, в процессе работы шло обучение 1С-специалистов. Такие факторы иногда возникают, это жизнь. 

Конечный продукт

Сайт был запущен через 1,5 года с момент обращения к нам «Тойоты Центр Красноярск». Нам, северным людям, медлительности не занимать. Как и самоиронии.

Если серьезно, клиент с пониманием отнесся к сроку разработки, ведь работа велась с двух сторон и не всё зависело от нас. Anyway результат удовлетворил клиента. 

Потом уже мы подключили к автокабинету и другие дилерские центры ГК «Крепость», в которую входит «Тойота Центр Красноярск». Так что отношений длиной 1,5 года не закончились. В этом смысле расстояние не помеха.

Команда проекта

  • Руководитель проекта — Наталья Воропаева
  • Арт-директор — Альберт Урбанович
  • Дизайнер — Анастасия Раздоркина
  • Верстальщик — Антипов Артём
  • Программисты — Сергей Серко, Дмитрий Молодыко

Понравилась статья? Расскажи об этом друзьям!

Нужен успешный проект или реклама?
Хочу заказать